Новости, статьи, акции
  • Наш ответ на запрет
    07.08.2014

    Наш ответ на запрет

    Нет, мы не о санкциях. Недавняя новость о том, что разряженные электронные устройства будут изыматься службами безопасности аэропортов, может повысить уровень беспокойства перед полетом до предела. Но только не у нас! Ведь скоро к нам приедут универсальные аккумуляторы Bar.
  • Отдыхайте с комфортом, отдыхайте организованно!
    24.07.2014

    Отдыхайте с комфортом, отдыхайте организованно!

    Лето — время отдыха и путешествий. И в последнее время многие люди все чаще отдают предпочтение поездкам автомобильным. Сам планируешь свое время, а главное — все нужное легко взять с собой. Но кто из нас не сталкивался с трудностями, размещая вещи в салоне или багажнике автомобиля и надеясь, что весь этот «мерчендайзинг» не перемешается на очередном крутом повороте?
  • Фарфор из самого сердца Европы
    23.07.2014

    Фарфор из самого сердца Европы

    Фарфор — это материал, без которого сегодня не обходится ни одна кухня в мире. Тонкий или более плотный, с цветным покрытием или белый, в классическом стиле или причудливой формы — выбор изделий из фарфора просто огромен. Однако есть бренды, имя которых говорит само за себя. Один из них — компании Seltmann, которая уже более ста лет производит качественный, элегантный и очень прочный фарфор.
  • James Harvest уже на apex-gifts.ru
    23.07.2014

    James Harvest уже на apex-gifts.ru

    Стильная одежда James Harvest Sportswear скоро приедет к нам на склад. А уже сейчас она доступна для предзаказа на apex-gifts.ru.
  • Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию
    23.07.2014

    Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Представление о визуальной ориентированности человека многие ученые и психологи сегодня уже не разделяют. На первый план выходит такой орган чувств, как осязание. А значит, в пользу выбора тактильной рекламы в целом, и промопродукции в частности, говорит сама наука.
  • T-bolka: элегантный серый
    17.07.2014

    T-bolka: элегантный серый

    Линейка популярных футболок T-bolka пополнилась новым цветом — серый меланж. Это один из самых актуальных и востребованных цветов сезона, и мы не могли не включить его в наш ассортимент.
  • Пластик пластику рознь. Или почему SPS
    16.07.2014

    Пластик пластику рознь. Или почему SPS

    Небольшие изделия из пластика вроде брелков и магнитов работают в рекламной отрасли не один десяток лет. Стоят недорого, транспортируются легко, получателю всегда пригодятся. Но какому бренду отдать предпочтение? И есть ли вообще у таких товаров бренды, или все это китайский пластик, как говорится, no name?
  • Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса
    16.07.2014

    Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса

    Подарки вызывают улыбки на лицах и пробуждают теплые чувства в покупателях и заказчиках. Но что если вместо признательности ваш потенциальный клиент испытывает горечь и боль? Защищая своих граждан, правительства развитых стран все настойчивее стремятся обеспечить безопасность потребительских товаров.
  • Панамы Unit Summer: новые краски лета
    09.07.2014

    Панамы Unit Summer: новые краски лета

    Линейка популярных панам Unit Summer пополнилась тремя новыми цветами: желтым, оранжевым и ярко-зеленым.
  • Как создать летнее настроение?
    09.07.2014

    Как создать летнее настроение?

    Напомните о себе. Окажитесь в нужном месте в нужное время. Сделайте подарок, который свяжет ваше имя или имя вашей компании с самыми приятными ассоциациями.
  • Новинки teplo°: связаны для теплых отношений
    08.07.2014

    Новинки teplo°: связаны для теплых отношений

    Коллекция вязаных изделий марки teplo° пополнилась сразу 50 новинками. Яркие цвета, легкие осенне-весенние модели и теплые зимние варианты. Спорт, стрит-стайл, классика и кэжуал. Но, обо всем по порядку.
  • Sol’s Surf: новые цвета
    02.07.2014

    Sol’s Surf: новые цвета

    Последние модные тенденции диктуют моду на яркие насыщенные цвета. Каталог «Проект 111» следит за трендами — представляем новые цвета ветровки Surf: сочное зеленое яблоко и глубокий фиолетовый.
  • Contigo: модные, практичные, инновационные
    02.07.2014

    Contigo: модные, практичные, инновационные

    Американский бренд Contigo, производитель термостаканов и дорожных кружек — настоящий чемпион в своей категории. И его продукция — лучший подарок для активных и динамичных компаний; для тех, чья целевая аудитория любит спорт, путешествия и высоко ценит качество.
  • Как термокружка стала популярным промосувениром
    02.07.2014

    Как термокружка стала популярным промосувениром

    Выпить кофе или глотнуть воды — казалось бы, что может быть проще и обыденнее? Тем не менее, последние полвека прямо на наших глазах — и потому почти незаметно — в мире формируется особая культура потребления привычных напитков.
  • Дом: умные новинки
    25.06.2014

    Дом: умные новинки

    Какие качества мы ценим в предметах для кухни? Внешний вид, качество, практичность и функциональность. Отлично! Наши сегодняшние новинки именно такие.
  • Промопродукция. Дороже – значит лучше?
    25.06.2014

    Промопродукция. Дороже – значит лучше?

    Об эффективности промопродукции мы говорили в наших предыдущих рассылках уже не раз. Как выяснилось, и измерить ее можно, и просчитать заранее не так трудно. Однако вопрос бюджета всегда остается открытым. Какие бизнес-подарки выбрать – подороже или более дешевые? Имеет ли цена значение? И насколько это значение велико?
  • Крыша для «Дома-2»
    20.06.2014

    Крыша для «Дома-2»

    К телевизионному проекту «Дом-2» можно относиться по-разному. Однако, факт: это одно из самых долгоиграющих реалити-шоу, придуманных в России. Еще один факт — и он довольно забавный — у каталога «Проект 111» и «Дома-2» появилось кое-что общее.
  • Золотые сердца
    19.06.2014

    Золотые сердца

    Завершился еще один этап благотворительного марафона «111 улыбок». Девять партнеров «Проекта 111» приняли в нем участие и принесли радость детям и пожилым людям. Вместе мы подарили почти 20 000 подарков ко Дню Победы и Дню защиты детей. Еще не все компании успели прислать отчеты, но уже сегодня мы хотим поделиться фотографиями, которые заражают желанием делать добро.
  • Цены снижены! Заряд энергии от каталога «Проект 111»
    17.06.2014

    Цены снижены! Заряд энергии от каталога «Проект 111»

    Летом совсем не хочется сидеть рядом с розеткой и ждать, когда зарядится смартфон или планшет. Поэтому мы снижаем цены на все внешние аккумуляторы!
  • Окупаются ли затраты на промоподарки?
    16.06.2014

    Окупаются ли затраты на промоподарки?

    Часто кажется, что в России нашу отрасль недооценивают даже профессиональные рекламисты и маркетологи. Но и на Западе тема расходования бюджетов на подарки время от времени становится дискуссионной.