+7 (8512) 700-200 Вы можете позвонить нам сами или воспользоваться формой заказа звонка.

Есть вопросы, ответим на них по телефону!

Оставьте ваши контактные данные и мы предложим вам самые выгодные условия

Компания

Виды нанесения

Помощь

Скачать

Выйти из Сети. Как рекламное агентство из Словакии напомнило клиентам, что надо отдыхать

23.01_2.jpg

Заказчик и исполнительРекламное агентство Zaraguza (Братислава, Словакия)
Цели и задачиПоздравить клиентов с Новым годом и Рождеством 
Период реализации Декабрь 2014 года

Описание

В преддверии Нового года и Рождества подарки готовят практически все. Но если для сегмента b2c это лишний повод завлечь к себе покупателей, то для b2b — скорее возможность еще раз поработать над лояльностью клиентов. Подарок, вызвавший глубокий эмоциональный отклик, запомнится надолго и станет одним из кирпичиков для построения хороших отношений с заказчиком. Агентство Zaraguza из Словакии знает об этом не понаслышке: их рождественский подарок не только порадовал клиентов, но и получил массу положительных отзывов в Интернете.

Создатели подарка знали, что их клиенты часто работают даже в праздники, а значит, надо напомнить им, что Рождество — оно чтобы отдыхать. Для этого копирайтеры агентства придумали Offline Gloves (буквально «Перчатки вне Сети»).

Теплые рукавицы с классическим узором связаны из традиционных материалов и не содержат абсолютно никаких проводящих волокон, а значит, в них нельзя пользоваться touch-экранами. Так эти варежки защищают своего владельца от необдуманного использования смартфона: никаких рабочих звонков, никакой электронной почты или эсэмэсок. В жизни есть такие моменты, когда лучше оставаться offline. 

Клиенты агентства буквально влюбились в эти рукавички. «Мы получили очень много положительных отзывов, — говорит автор идеи Яро Вигх. — Более того, люди начали публиковать фото варежек на своих страницах в Facebook и Intagram. Мы живем в эпоху социальных медиа, поэтому очень важно придумывать не только классные идеи, но и прикольные продукты, которые люди тут же сфотографируют и опубликуют на своих страницах в соцсетях».

23.01_3.jpg

23.01_4.jpg

В агентстве уверяют, что в прошедшие праздники сами они тоже последовали собственному совету: честно носили эти варежки и какое-то время не выходили в Сеть.

Новогодний подарок — это прежде всего знак внимания. Так многие компании напоминают своим клиентам, что о них не забыли. Но для наибольшего эффекта простого напоминания мало. В данном случае агентство очень удачно использовало, казалось бы, простую шутку и в итоге получило не только довольных клиентов, но еще и волну восторженных публикаций в социальных сетях. Все это еще раз убеждает нас в том, что ценность подарка определяет не то, сколько он стоит, а идея, которая за ним стоит.

Источники и дополнительные сведения: ООО «Проект 111»
+7 (8512) 700-200 Принимаем заказы из любой точки России
© 2001-2022 Компания «АПЕКС | деловые подарки».