Выйти из Сети. Как рекламное агентство из Словакии напомнило клиентам, что надо отдыхать
Заказчик и исполнитель | Рекламное агентство Zaraguza (Братислава, Словакия) |
Цели и задачи | Поздравить клиентов с Новым годом и Рождеством |
Период реализации | Декабрь 2014 года |
Описание
В преддверии Нового года и Рождества подарки готовят практически все. Но если для сегмента b2c это лишний повод завлечь к себе покупателей, то для b2b — скорее возможность еще раз поработать над лояльностью клиентов. Подарок, вызвавший глубокий эмоциональный отклик, запомнится надолго и станет одним из кирпичиков для построения хороших отношений с заказчиком. Агентство Zaraguza из Словакии знает об этом не понаслышке: их рождественский подарок не только порадовал клиентов, но и получил массу положительных отзывов в Интернете.
Создатели подарка знали, что их клиенты часто работают даже в праздники, а значит, надо напомнить им, что Рождество — оно чтобы отдыхать. Для этого копирайтеры агентства придумали Offline Gloves (буквально «Перчатки вне Сети»).
Теплые рукавицы с классическим узором связаны из традиционных материалов и не содержат абсолютно никаких проводящих волокон, а значит, в них нельзя пользоваться touch-экранами. Так эти варежки защищают своего владельца от необдуманного использования смартфона: никаких рабочих звонков, никакой электронной почты или эсэмэсок. В жизни есть такие моменты, когда лучше оставаться offline.
Клиенты агентства буквально влюбились в эти рукавички. «Мы получили очень много положительных отзывов, — говорит автор идеи Яро Вигх. — Более того, люди начали публиковать фото варежек на своих страницах в Facebook и Intagram. Мы живем в эпоху социальных медиа, поэтому очень важно придумывать не только классные идеи, но и прикольные продукты, которые люди тут же сфотографируют и опубликуют на своих страницах в соцсетях».
В агентстве уверяют, что в прошедшие праздники сами они тоже последовали собственному совету: честно носили эти варежки и какое-то время не выходили в Сеть.
Новогодний подарок — это прежде всего знак внимания. Так многие компании напоминают своим клиентам, что о них не забыли. Но для наибольшего эффекта простого напоминания мало. В данном случае агентство очень удачно использовало, казалось бы, простую шутку и в итоге получило не только довольных клиентов, но еще и волну восторженных публикаций в социальных сетях. Все это еще раз убеждает нас в том, что ценность подарка определяет не то, сколько он стоит, а идея, которая за ним стоит.