Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль
Cделать бренд узнаваемым, создать уникальные отношения с клиентами и партнерами стремится каждая компания. Индустрия гостеприимства – не исключение. Кризис или нет, конкуренция не ослабевает ни на минуту.
Отели, рестораны, кафе и кейтеринг, а также компании-производители и поставщики питания, оборудования и услуг для них – сектор огромен. Поэтому в этой рассылке рассмотрим только b2c-коммуникации.
Повторение — мать узнаваемости
Видеть название заведения единожды на его вывеске — этого слишком мало. Логотип и слоган, снова и снова повторяющиеся на посуде, форменной одежде, в деталях и интерьере, повышают узнаваемость и закрепляют бренд в умах клиентов.
Брендированные ручки и карандаши: от недорогих моделей для ресепшн до премиальных в качестве персональных подарков гостям.
Форменная одежда с логотипом: фартуки для официантов и барменов, рубашки-поло, кепки.
Качественный фарфор от Souffle и Seltmann.
Клиентоориентированность
Это длинное слово звучит еще лучше, если перевести его на гостеприимный русский: забота и внимание. Всегда приятно вернуться туда, где за тобой ухаживают.
Зонты-трости на случай дождя.
Легкие флисовые пледы для летних веранд. Несессеры и наборы полезных мелочей для отелей.
Скатертью дорога?
Реклама может работать удаленно, то есть дома, в офисе и даже в дороге. Поэтому не забудьте о подарках на прощание. Но лучше назвать их подарками «до скорой встречи».
Это могут быть небольшие качественные сувениры: магниты, бирки для багажа, брелки.
Набирающие популярность термокружки. Ежедневники «Гражданин мира» и «Вокруг вкуса».
Мы рассмотрели лишь малую часть промопродукции, которая может стать частью большой индустрии гостеприимства. Ищите больше товаров для HoReCa на apex-gifts.ru!
Источники и дополнительные сведения: ООО «Проект 111»