Новости, статьи, акции
  • Вступили в силу новые цены каталога Проект 111
    01.10.2014

    Вступили в силу новые цены каталога Проект 111

    С 1 октября вступили в силу новые прайс-листы на продукцию каталога «Проект 111».
  • Новые цены на продукцию Каталога Проект 111
    25.09.2014

    Новые цены на продукцию Каталога Проект 111

    С 1 октября вступают в силу новые прайс-листы на складскую продукцию Каталога Проект 111.
  • Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде
    25.09.2014

    Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде

    Стекло — один из самых древних материалов, который люди используют для создания посуды. Ученые спорят, где и при каких обстоятельствах его изобрели впервые, но ясно одно — человечество знакомо с этим материалом не менее шести тысяч лет. И за все это время стекло нисколько не потеряло своей актуальности. Это материал, не подвластный времени, материал, который не выходит из моды. В нашем ассортименте посуда из стекла представлена достаточно широко. Именно о ней и пойдет речь сегодня.
  • Осень — время носить флис
    19.09.2014

    Осень — время носить флис

    Новинки: стильные куртки из микрофлиса Nova Men и Nova Women от Sol’s. Созданные специально для города, они подойдут как для ежедневных прогулок, встреч с друзьями, так и для активного отдыха в парке.
  • Промопродукция в ритме большого города
    17.09.2014

    Промопродукция в ритме большого города

    Прохладный осенний день, горячий бодрящий кофе, забег на 42 км для жителей большого города. Что получится, если все это совместить в одном месте и в одно время? Получится яркая история продвижения компании с использованием промопродукции. Ее мы и хотим рассказать вам сегодня.
  • Футляры и ручки, особенно приятные на ощупь
    15.09.2014

    Футляры и ручки, особенно приятные на ощупь

    Всем известна пословица «Встречают по одежке», и хотя она относится в первую очередь к людям, c подарками все обстоит точно так же. Красивая упаковка добавляет подарку значимости и делает его образ завершенным. Поэтому в нашем ассортименте теперь появился еще один вид упаковки — футляры для одной ручки.
  • Изменение цен на сублимацию на посуде
    10.09.2014

    Изменение цен на сублимацию на посуде

    С 15 сентября вступают в силу новые цены на сублимацию на посуде (SB1).
  • Случайные, но замечательные истории в новом каталоге «Проекта 111»
    09.09.2014

    Случайные, но замечательные истории в новом каталоге «Проекта 111»

    «19 случайных, но оттого не менее замечательных историй о подарках» — очередной каталог «Проекта 111», пожалуй, обошёл все предыдущие по длине названия. Ну и заодно вернулся к своей привычной форме: 720 страниц только замечательных подарков.
  • Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?
    03.09.2014

    Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?

    В прошлой рассылке мы начали обсуждать вопросы, которые волнуют продавцов промопродукции по обе стороны Атлантики: можно ли удержать приемлемый уровень прибыльности в условиях, когда клиенты настойчиво требуют снижения цен?
  • Секрет Cryptex Roundlock
    03.09.2014

    Секрет Cryptex Roundlock

    Уникальная разработка от создателей «Криптекса», флешка Cryptex Roundlock, уже приехала на склад. Подарок для тех, кто мыслит нестандартно, изобретает новое и ценит оригинальность.
  • С Sol's — на одни пятерки
    26.08.2014

    С Sol's — на одни пятерки

    Линейка популярных детских футболок Regent kids пополнилась пятью новыми цветами. Как раз к началу нового учебного года.
  • Борьба за прибыль, борьба за клиента
    20.08.2014

    Борьба за прибыль, борьба за клиента

    Ряд проблем сувенирной отрасли актуален для всех рынков — американского в той же степени, в какой и российского. Как не потерять постоянного клиента, при этом сохранив или увеличив прибыльность? Что делать, если клиент настойчиво требует продать продукцию подешевле? Что противопоставить убийственно низким ценам конкурентов?
  • Бе-бее-бесподобные подарки к Новому году
    13.08.2014

    Бе-бее-бесподобные подарки к Новому году

    Бе-ез промеее-длений представляем только что вышедший из печати каталог новогодних новинок! Естественно, посвящен он символу года — овечкам.
  • Ручка Finger. Пишет на бумаге и не только
    12.08.2014

    Ручка Finger. Пишет на бумаге и не только

    Совмещение нескольких функций в одном предмете — тренд уже не одного года. И действительно зачем носить с собой несколько вещей, если их может заменить одна? Так, например, наша новинка Finger — это одновременно и шариковая ручка, и стилус.
  • Наш ответ на запрет
    07.08.2014

    Наш ответ на запрет

    Нет, мы не о санкциях. Недавняя новость о том, что разряженные электронные устройства будут изыматься службами безопасности аэропортов, может повысить уровень беспокойства перед полетом до предела. Но только не у нас! Ведь скоро к нам приедут универсальные аккумуляторы Bar.
  • Отдыхайте с комфортом, отдыхайте организованно!
    24.07.2014

    Отдыхайте с комфортом, отдыхайте организованно!

    Лето — время отдыха и путешествий. И в последнее время многие люди все чаще отдают предпочтение поездкам автомобильным. Сам планируешь свое время, а главное — все нужное легко взять с собой. Но кто из нас не сталкивался с трудностями, размещая вещи в салоне или багажнике автомобиля и надеясь, что весь этот «мерчендайзинг» не перемешается на очередном крутом повороте?
  • Фарфор из самого сердца Европы
    23.07.2014

    Фарфор из самого сердца Европы

    Фарфор — это материал, без которого сегодня не обходится ни одна кухня в мире. Тонкий или более плотный, с цветным покрытием или белый, в классическом стиле или причудливой формы — выбор изделий из фарфора просто огромен. Однако есть бренды, имя которых говорит само за себя. Один из них — компании Seltmann, которая уже более ста лет производит качественный, элегантный и очень прочный фарфор.
  • James Harvest уже на apex-gifts.ru
    23.07.2014

    James Harvest уже на apex-gifts.ru

    Стильная одежда James Harvest Sportswear скоро приедет к нам на склад. А уже сейчас она доступна для предзаказа на apex-gifts.ru.
  • Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию
    23.07.2014

    Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Представление о визуальной ориентированности человека многие ученые и психологи сегодня уже не разделяют. На первый план выходит такой орган чувств, как осязание. А значит, в пользу выбора тактильной рекламы в целом, и промопродукции в частности, говорит сама наука.
  • T-bolka: элегантный серый
    17.07.2014

    T-bolka: элегантный серый

    Линейка популярных футболок T-bolka пополнилась новым цветом — серый меланж. Это один из самых актуальных и востребованных цветов сезона, и мы не могли не включить его в наш ассортимент.