Новости, статьи, акции
  • Реклама на уровне чувств
    15.08.2017

    Реклама на уровне чувств

    Бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промопродукция с легкостью перешагивает границы товарных групп и находит эффективные маркетинговые инструменты среди товаров, которые, казалось бы, никак не связаны с традиционным промо.
  • Полноцвет на максимум. Новые методы печати логотипов
    11.08.2017

    Полноцвет на максимум. Новые методы печати логотипов

    Полноцветная печать на подарки: нанесение на часы, наклейка на бумажной основе или ПВХ-пленке и круговая УФ-печать.
  • Камней больше — цены ниже!
    13.07.2017

    Камней больше — цены ниже!

    Снижаем цены на аккумуляторы Pebble
  • Футболки T-bolka: снижаем цены!
    08.06.2017

    Футболки T-bolka: снижаем цены!

    Самые ходовые позиции популярных «Тиболок» подешевеют.
  • Повышаются цены на флешки из ПВХ
    17.05.2017

    Повышаются цены на флешки из ПВХ

    Выполненные из ПВХ флешки из складской коллекции Каталога «Проекта 111» с 25 мая 2017 г. повысятся в цене примерно на 20%.
  • Место действия: кухня. Готовим подарки
    16.05.2017

    Место действия: кухня. Готовим подарки

    Даже в жизни тех, чьи кулинарные таланты заканчиваются яичницей и бутербродами, кухня играет важную роль. Каждый «настраивает» ее под себя: подбирает посуду, расставляет баночки для круп и специй, выбирает технику. Промоподарок дает бренду возможность стать частью этого пространства.
  • Подарки в стиле «хюгге»
    27.04.2017

    Подарки в стиле «хюгге»

    По-датски hygge (читается как «хюгге») — «уют». Так назвали образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами в компании любимых людей.
  • Торопим весну
    21.04.2017

    Торопим весну

    Торопим весну как можем: яркими наборами цвета сочной зелени, арт-ежедневниками и медовыми ароматами. У подарков нет плохой погоды!
  • Изменения в прайс-листе
    20.04.2017

    Изменения в прайс-листе

    Пересмотрены цены на ряд позиций каталога
  • Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся
    20.04.2017

    Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся

    В этой статье рассмотрим технические характеристики проморучек: конструкции, материалы, покрытия и стержни. Сравним разные методы нанесения логотипа. Выясним, какие ручки лучше и для каких целей: какую ручку купить, если вы планируете массовую промораздачу, а какую — в качестве персонального подарка.
  • Объявляем кофе-брейк!
    10.04.2017

    Объявляем кофе-брейк!

    В ежедневной суете бывает полезно отключиться минут на пять. Сделать перерыв. Выпить кофе. Тогда любое решение обязательно найдется, забытое вспомнится. А насчет кофе не беспокойтесь — его теперь можно заказать в «АПЕКС | деловые подарки».
  • Портрет на пляже. С промоподарком
    05.04.2017

    Портрет на пляже. С промоподарком

    До лета остается пара месяцев. Самое время задуматься о том, какая промопродукция станет амбассадором бренда в сезон отпусков. Ведь по данным исследования PPAI, промоподарки сопровождают потребителя почти постоянно, и отдых — не исключение.
  • Новые амбассадоры вашего бренда
    05.04.2017

    Новые амбассадоры вашего бренда

    Подарки с логотипом становятся посланниками рекламируемого бренда и работают на него годами. Главное — выбрать их правильно, чтобы ключевое сообщение и основные функции промоподарка сочетались и дополняли друг друга.
  • Меню подарков
    29.03.2017

    Меню подарков

    Подарки — ингридиенты меню рекламной кампании. Наша задача — приготовить «вкусное» продвижение, от базовых блюд до изысканных десертов. Приступим.
  • Подарки с wow-эффектом
    20.03.2017

    Подарки с wow-эффектом

    Вы хотели бы иметь собственный карманный Лувр? Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.
  • Цены на некоторые флешки повысятся
    09.03.2017

    Цены на некоторые флешки повысятся

    В связи с удорожанием чипов флеш-памяти на мировых рынках мы вынуждены изменить цены в каталоге. Новые цены вступят в силу в среду, 15 марта
  • Косметика — органическая и яркая. Уже на apex-gifts.ru
    27.02.2017

    Косметика — органическая и яркая. Уже на apex-gifts.ru

    Мы начали работать с новой группой товаров «Косметика»!
  • Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации
    21.02.2017

    Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации

    Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.
  • Изменение цен на текстиль Sol's
    13.02.2017

    Изменение цен на текстиль Sol's

    С 20 февраля вступают в силу новые цены на товары бренда Sol's. Изменение цен связано с пересмотром прайса поставщиком. Корректировка индивидуальна для разных товаров: на некоторые товары цены поднимутся, на другие — снизятся.
  • Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта
    10.02.2017

    Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта

    Подарочные продуктовые наборы всегда популярны в качестве подарка к 23 февраля и 8 марта. Главное, чтобы они были не «дежурными» комплектами из коробки конфет и бутылки вина, а интересными и запоминающимися.