Новости, статьи, акции
  • Мы здесь, чтобы победить. Представляем Adidas и Reebok
    01.11.2017

    Мы здесь, чтобы победить. Представляем Adidas и Reebok

    Осенью, в сезон премьер, каталог «Проект 111» с гордостью заявляет о двух новых брендах в своем ассортименте — брендах для победителей. Сегодня мы выводим на российский рынок бизнес-подарков марки спортивной одежды мирового уровня — Adidas и Reebok. Мы в игре!
  • Prodir. Шариковые ручки с индивидуальным характером
    24.10.2017

    Prodir. Шариковые ручки с индивидуальным характером

    Качественные, красивые, неповторимые. Пожалуй, мы никогда не устанем признаваться в любви к ручкам Prodir. И у нас на это семь причин.
  • Заказы на вязание? Конечно, берем!
    12.10.2017

    Заказы на вязание? Конечно, берем!

    Чем прохладнее погода за окном, тем больше тянет к теплу и уюту. Хорошие зимние подарки — те, что согревают. Мы продолжаем принимать заказы на вязаные изделия.
  • Благотворительность, которая окрыляет
    05.10.2017

    Благотворительность, которая окрыляет

    Корпоративные подарки в традиционном понимании — это офисные принадлежности или деловые аксессуары. Строгие, солидные. Сегодняшние новинки в ассортименте каталога «Проект 111» — душевные и милые, но также решают бизнес-задачи. Они готовы поддержать программу социальной ответственности компании и заинтересовать клиентов и партнеров.
  • Плесните краски на карту будней
    29.09.2017

    Плесните краски на карту будней

    Ежедневник — лучший подарок к Новому году. Похоже, так считают маркетологи тысяч компаний, ведь динамика продаж этого аксессуара однозначна. Понятна и тяга заказчиков сделать свой ежедневник неповторимым, соответствующим фирменному стилю без всяких оговорок. Теперь есть простой способ полного преображения ежедневников и блокнотов — УФ-печать.
  • Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру
    15.09.2017

    Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру

    Одежда с логотипом — обязательный элемент фирменного стиля и важная часть любого корпоративного мероприятия. Внешний вид сотрудников влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами. Имеет значение не только качество одежды или соответствие цветам, прописанным в брендбуке, но и то, как она сидит. В «чужом» размере неудобно, вид становится неряшливым. Сплошное разочарование. Особенно, если одежда была получена в подарок.
  • Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру
    15.09.2017

    Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру

    Одежда с логотипом — обязательный элемент фирменного стиля и важная часть любого корпоративного мероприятия. Внешний вид сотрудников влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами. Имеет значение не только качество одежды или соответствие цветам, прописанным в брендбуке, но и то, как она сидит. В «чужом» размере неудобно, вид становится неряшливым. Сплошное разочарование. Особенно, если одежда была получена в подарок.
  • Снижаем цены на кофе
    01.09.2017

    Снижаем цены на кофе

    Осень. За окном становится прохладнее и темнее, и горячий утренний кофе помогает не только взбодриться, но и согреться. Пакетированный кофе, один из самых популярных компонентов подарочных наборов, становится особенно востребованным в сезонные месяцы.
  • Реклама на уровне чувств
    15.08.2017

    Реклама на уровне чувств

    Бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промопродукция с легкостью перешагивает границы товарных групп и находит эффективные маркетинговые инструменты среди товаров, которые, казалось бы, никак не связаны с традиционным промо.
  • Полноцвет на максимум. Новые методы печати логотипов
    11.08.2017

    Полноцвет на максимум. Новые методы печати логотипов

    Полноцветная печать на подарки: нанесение на часы, наклейка на бумажной основе или ПВХ-пленке и круговая УФ-печать.
  • Камней больше — цены ниже!
    13.07.2017

    Камней больше — цены ниже!

    Снижаем цены на аккумуляторы Pebble
  • Футболки T-bolka: снижаем цены!
    08.06.2017

    Футболки T-bolka: снижаем цены!

    Самые ходовые позиции популярных «Тиболок» подешевеют.
  • Повышаются цены на флешки из ПВХ
    17.05.2017

    Повышаются цены на флешки из ПВХ

    Выполненные из ПВХ флешки из складской коллекции Каталога «Проекта 111» с 25 мая 2017 г. повысятся в цене примерно на 20%.
  • Место действия: кухня. Готовим подарки
    16.05.2017

    Место действия: кухня. Готовим подарки

    Даже в жизни тех, чьи кулинарные таланты заканчиваются яичницей и бутербродами, кухня играет важную роль. Каждый «настраивает» ее под себя: подбирает посуду, расставляет баночки для круп и специй, выбирает технику. Промоподарок дает бренду возможность стать частью этого пространства.
  • Подарки в стиле «хюгге»
    27.04.2017

    Подарки в стиле «хюгге»

    По-датски hygge (читается как «хюгге») — «уют». Так назвали образ жизни, основанный на смаковании простых удовольствий и наслаждении приятными вещами в компании любимых людей.
  • Торопим весну
    21.04.2017

    Торопим весну

    Торопим весну как можем: яркими наборами цвета сочной зелени, арт-ежедневниками и медовыми ароматами. У подарков нет плохой погоды!
  • Изменения в прайс-листе
    20.04.2017

    Изменения в прайс-листе

    Пересмотрены цены на ряд позиций каталога
  • Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся
    20.04.2017

    Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся

    В этой статье рассмотрим технические характеристики проморучек: конструкции, материалы, покрытия и стержни. Сравним разные методы нанесения логотипа. Выясним, какие ручки лучше и для каких целей: какую ручку купить, если вы планируете массовую промораздачу, а какую — в качестве персонального подарка.
  • Объявляем кофе-брейк!
    10.04.2017

    Объявляем кофе-брейк!

    В ежедневной суете бывает полезно отключиться минут на пять. Сделать перерыв. Выпить кофе. Тогда любое решение обязательно найдется, забытое вспомнится. А насчет кофе не беспокойтесь — его теперь можно заказать в «АПЕКС | деловые подарки».
  • Портрет на пляже. С промоподарком
    05.04.2017

    Портрет на пляже. С промоподарком

    До лета остается пара месяцев. Самое время задуматься о том, какая промопродукция станет амбассадором бренда в сезон отпусков. Ведь по данным исследования PPAI, промоподарки сопровождают потребителя почти постоянно, и отдых — не исключение.