Новости, статьи, акции
  • Новый год? У обезьянок все в ажуре
    25.11.2015

    Новый год? У обезьянок все в ажуре

    Первый снег уже совсем скоро пребудет в Астрахань, а мы продолжаем готовиться к Новому году. В этом сезоне новогодних товаров в нашем ассортименте стало на 15% больше. Надеемся, это поможет даже тем, кто частенько запаздывает, сделать качественный и интересный выбор.
  • Звучит!
    24.11.2015

    Звучит!

    Чистый звук и безупречный дизайн — с Bluetooth-колонкой microSpeaker от BrandCharger ваш бренд громко заявит о себе.
  • Фарфоровая статуэтка «Светлого и доброго 2016 года!» по новой цене
    19.11.2015

    Фарфоровая статуэтка «Светлого и доброго 2016 года!» по новой цене

    Очаровательный символ наступающего года теперь по праздничной цене.
  • Вверх! или Несокрушимая кружка fixMug
    12.11.2015

    Вверх! или Несокрушимая кружка fixMug

    Все кружки падают. И разливают кофе на стол, чай — на документы, а сок — на клавиатуру. Но только не fixMug от Indivo.
  • Чай, кофе и вечные вопросы
    10.11.2015

    Чай, кофе и вечные вопросы

    Где прочитать что делать? «Кофечайная» отвечает.
  • Яндекс. Директ или промоподарки? Куда утекают рекламные бюджеты
    27.10.2015

    Яндекс. Директ или промоподарки? Куда утекают рекламные бюджеты

    Для многих тружеников рекламы конкуренты — это «соседи» по цеху: полиграфисты, сувенирщики, наружники. В пылу конкурентной борьбы не все вспоминают, что зачастую битва за бюджет заказчика идет и с другими рекламными каналами — в частности, с активно растущим рынком интернет-рекламы.
  • Восстань, стакан, или Как возродить веру заказчика в рекламных долгожителей
    12.10.2015

    Восстань, стакан, или Как возродить веру заказчика в рекламных долгожителей

    Привлечь новых заказчиков помогает не только безупречное портфолио и рекомендации от правильных людей, но и наборы образцов, наглядная демонстрация возможностей.
  • Планов — громадье? Внесите их в ежедневник!
    07.10.2015

    Планов — громадье? Внесите их в ежедневник!

    Говорят, чтобы съесть слона, нужно для начала разрезать его на кусочки. Любая серьезная задача требует такого «разрезания», иными словами — скрупулезного планирования. Разбить неподъемную задачу на компактные «порции» помогают изделия для планирования рабочего времени, или ежедневники.
  • Разлитый кофе, или Как недостатки становятся достоинствами
    29.09.2015

    Разлитый кофе, или Как недостатки становятся достоинствами

    В центре сегодняшнего обзора — кружки и то, что случается при их участии. Кофейные пятна вдохновляют на благотворительность, путешествия и новые бизнес-контакты.
  • Тепло ваших рук, или Не разевайте варежку, а то бросим перчатку!
    22.09.2015

    Тепло ваших рук, или Не разевайте варежку, а то бросим перчатку!

    Шапки и шарфы прочно заняли свое место среди промоодежды. И неудивительно: в средней полосе России они востребованы как минимум в течение полугода. Удивительно другое: почему другие вязаные аксессуары, варежки и перчатки, пока не набрали достаточной популярности? Ведь они гарантируют эмоциональный отклик и теплые воспоминания, а это — залог удачной рекламной акции.
  • Изменение прайса
    21.09.2015

    Изменение прайса

    Через неделю, 28 сентября, повысятся цены на складской ассортимент каталога «Проект 111». Новый прайс-лист будет доступен в ближайшее время.
  • АПЕКС - за здоровую Россию!
    08.09.2015

    АПЕКС - за здоровую Россию!

    Впервые в Астрахани 10 и 11 сентября состоится всероссийское совещание психиатров и наркологов под эгидой Федерального медико-биологического агентства России на тему «Профилактика психических и поведенческих расстройств у работников организаций с особо опасными условиями труда как основа промышленной психиатрии».
  • На все вопросы о подарках есть один #лайфхак111
    05.09.2015

    На все вопросы о подарках есть один #лайфхак111

    Полгода работы, долгие мозговые штурмы, поиски — и вот он, результат! Новый каталог «Проект 111» — это настоящий лайфхак для тех, кто ищет подарки.
  • Ежедневники с богатым внутренним миром
    03.09.2015

    Ежедневники с богатым внутренним миром

    Представляем новый бренд в ассортименте каталога «Проект 111» — коллекцию ежедневников Inspire. Современную, функциональную и вдохновляющую.
  • Всякому гаджету свое время
    01.09.2015

    Всякому гаджету свое время

    Сегодня носимые устройства и «умная» одежда — один из самых горячих трендов. Этот сегмент демонстрирует сумасшедшую динамику роста; аналитические агентства предсказывают настоящий взрыв спроса в ближайшие годы. Придут ли «умные» часы и «волшебные» футболки на проморынок?
  • Цены повышены. Но есть и хорошие новости
    24.08.2015

    Цены повышены. Но есть и хорошие новости

    С сегодняшнего дня вступил в силу новый прайс-лист на продукцию иностранного производства каталога «Проект 111». В связи с изменением курса валют цены увеличились на 10-15%. Мы не можем повлиять на мировую ситуацию, но в наших силах сделать вашу работу удобнее. Поэтому мы вдвое уменьшаем сумму минимального заказа.
  • Снижаем цены на цифровую полноцветную печать
    18.08.2015

    Снижаем цены на цифровую полноцветную печать

    Прямая полноцветная печать на ткани (DTG) открывает новые возможности для брендирования. Качественные, стойкие, яркие принты «оживят» любое рекламное сообщение. Теперь печатать методом DTG еще и очень выгодно: с сегодняшнего дня мы снижаем цены на 15%!
  • Повышение цен
    17.08.2015

    Повышение цен

    С 24 августа цены на продукцию, произведенную вне России, будут увеличены.
  • Товар лицом, или Рекламная стратегия Samsonite, в которой чемоданы — главные герои
    11.08.2015

    Товар лицом, или Рекламная стратегия Samsonite, в которой чемоданы — главные герои

    Samsonite всегда делал акцент на прочности и долговечности своей продукции и неизменно выигрывал. Попробуем проследить, как менялся подход к рекламе за более чем столетнюю историю бренда.
  • Samsonite. Дорожные аксессуары
    30.07.2015

    Samsonite. Дорожные аксессуары

    Чемоданное настроение? Неудивительно! И не только потому, что за окном лето и пора в отпуск, но и потому что на apex-gifts.ru премьера: Каталог «Проект 111» стал эксклюзивным дистрибьютором легендарных чемоданов Samsonite в России для рынка бизнес-подарков.