Реклама на уровне чувств
В ассортименте Каталога «Проект 111» представлены брендовая косметика, кофе в зернах и чай. Конечно, они не предназначены для дарения в одиночку, зато совсем по-другому работают в наборах. Они, как удачно подобранные детали модного образа, заставляют весь «ансамбль» звучать.
В этой статье рассмотрим, как увеличить силу воздействия подарка, на примере готовых наборов и придумаем новые комплекты, которые вы можете собрать сами на gifts.ru.
Косметика Organic Shop и Natura Siberica
Natura Siberica — первая органическая косметика с международными сертификатами качества, сделанная в России. Мы включили в ассортимент крема, муссы для тела, соль и сахар для ванн, гели для душа — средства, которые помогают расслабиться и имеют ухаживающий эффект. Они наполняют корпоративные подарки ощущением заботы и человеческим теплом. В то же время все средства достаточно нейтральны и универсальны, поэтому подходят для разной аудитории.
Красочная упаковка косметики Organic Shop и Natura Siberica легко сочетается с цветовой гаммой набора.
Феномен восприятия, при котором отклик одного органа чувств вызывает ощущения, соответствующие другому, называется синестезией. Так, мы часто воспринимаем цвета как холодные или теплые, а музыку — легкой или тяжелой. Рассмотрим этот эффект на примере набора Aqua, который представлен в трех вариантах. База у комплекта одна и та же: большое мягкое полотенце, колонка для душа и упаковка в виде хлопковой сумки. Но у каждого свое настроение и звучание: сочный зеленый, насыщенный красный и глубокий синий. Усилим воздействие цвета с помощью аромата. Свежесть зелени подчеркнем мятным гелем для душа, повысим энергию красного тонизирующим гелем с ароматом брусники, спокойный синий дополним расслабляющей солью для ванн с черникой.
Набор «Бали», легкий и немного мечтательный, создан, чтобы передавать самые сладкие пожелания. Все необходимое для того, чтобы снять стресс и расслабиться, есть в наборе Japanese Spa.
Следующий сет можно собрать для тех, кто хочет продлить лето. Итак, пляжный набор: вьетнамки, бутылка для воды, водозащитный чехол для телефона, рюкзак и гель для душа. В конце концов, теплые страны никто не отменял!
А есть те, кто наоборот ждет наступления холодов: чтобы остаться дома и зажечь свечи. Им придется по душе массажное масло с согревающим эффектом.
Косметические средства особенно гармонично смотрятся во внутрикорпоративных коммуникациях, когда важно показать заботу и человеческое отношение.
Набор командировочный: здесь дорожный сет с тапочками, подушкой и повязкой на глаза от бренда Indivo, несессер Unit Frederic, внутри которого четыре маленьких баночки для путешествий(шампунь, бальзам для волос и гель для душа), все в складном рюкзаке от Indivo.
Косметические средства в баночках по 50 миллилитров можно брать в ручную кладь в самолет. Такую дозировку бывает непросто найти в магазинах. А перед поездками многие из нас бегают по дому в поисках маленьких баночек, в которые можно перелить чуть-чуть шампуня. Так что с одной стороны, косметика — это всего лишь дополнение в этом сете. Но с другой — это важная деталь, которой порой достаточно, чтобы произвести благоприятное впечатление.
Многие знают, как трудно бывает найти хороших работников. И вот, когда поиск закончен, работодатель должен сильно заинтересовать ценного сотрудника в первый же день его работы. Что нужно сделать? Конечно, что-нибудь подарить. Мы предлагаем взять сумку для документов, в которую поместить самое необходимое: чехол для пропуска и держатель для него, офисный ежедневник, ручку, антистресс (он конечно, понадобится), и крем для рук с приятным ароматом. Уверены, вы забудете об этих затратах, когда получите заинтересованного и увлеченного сотрудника.
В качестве упаковки для небольших подарков-комплиментов подойдут холщовые мешочки Native, представленные в трех размерах и двух цветах.
Кофейные зерна и чайные листья
Кофе и чай одинаково хорошо сочетаются как с подарками, которые настраивают на рабочий лад, так и с теми, которые помогают расслабиться дома или на природе.
Современный мегаполис невозможно представить без спешащих по делам горожан со стаканчиком кофе на вынос. С набором Coffee To Go напиток не остынет по пути на работу, а в офисе не разольется на клавиатуру — кружка fixMug надежно присасывается донышком к столу и может быть поднята только вертикально вверх.
Полная идейная противоположность набору Coffee To Go — уютный «Хюгге». Этим словом в датском языке описывают то приятное ощущение, которое испытываешь, наслаждаясь самыми лучшими, самыми теплыми моментами в гармонии с собой и миром. Мягкий плед и кружка хорошего кофе — что еще нужно для счастья? Того же мнения придерживается набор Brownie: термостакан fixMug, клетчатый плед «Песок» и кофе в подарочной коробке. Набор с чаем Tasty подойдет даже сладкоежкам на диете. В состав набора входит зеленый чай «Ягодная карамель», чайная пара Classic Glass из прозрачного стекла, и — на десерт — ежедневник «Сладкая жизнь».
Наборы с кофе могут быть не только по-домашнему уютными. Стильный черный сет — для тех, кто чувствует в этом ароматном напитке нотку аристократизма. Для людей, ценящих минимализм.
Куда наносить логотип?
В случае с косметическими наборами мы рекомендуем печать на упаковке. Сумки, холщовые мешочки и подарочные коробки предоставляют максимальное поле для нанесения. Если же брендирования флаконов и тюбиков с косметикой не избежать, выбирайте полноцветную полиграфическую наклейку.
Она же оптимально подходит для брендирования пакетиков с кофе.
Наклейки могут иметь любую форму и печатаются не только на бумаге, но и на более долговечной ПВХ-пленке.