Новости, статьи, акции
  • Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации
    21.02.2017

    Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации

    Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.
  • Изменение цен на текстиль Sol's
    13.02.2017

    Изменение цен на текстиль Sol's

    С 20 февраля вступают в силу новые цены на товары бренда Sol's. Изменение цен связано с пересмотром прайса поставщиком. Корректировка индивидуальна для разных товаров: на некоторые товары цены поднимутся, на другие — снизятся.
  • Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта
    10.02.2017

    Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта

    Подарочные продуктовые наборы всегда популярны в качестве подарка к 23 февраля и 8 марта. Главное, чтобы они были не «дежурными» комплектами из коробки конфет и бутылки вина, а интересными и запоминающимися.
  • Стильные новинки Philippi
    08.02.2017

    Стильные новинки Philippi

    Стильные новинки дизайнерской коллекции Philippi.
  • 23 + 8 = подарки
    03.02.2017

    23 + 8 = подарки

    Не успели отгреметь новогодние фейерверки, а уже 23 февраля и 8 марта на носу. А значит, снова подарки!
  • Почему не нужно смешивать бюджеты на корпоративные подарки и благие дела
  • Стильные подарки Philippi
    14.12.2016

    Стильные подарки Philippi

    Philippi — на счету немецкой команды более десятка наград, в том числе два приза Red Dot Design Award, награды от iF Design и GOOD Design. Брелки, персональные аксессуары, предметы интерьера — достойный выбор.
  • Ограничиваем прием заказов с нанесением с готовностью до Нового года
    07.12.2016

    Ограничиваем прием заказов с нанесением с готовностью до Нового года

    9 декабря мы закнчим прием заказов по отдельным видам нанесения с гарантированной готовностью в 2016 году.
  • Больше звезд
    15.11.2016

    Больше звезд

    Большая плитка «Сладкой жизни» — подойдет даже тем, кто на диете. Звездные новинки от «Знаков Внимания» напоминают от приближении Нового года, дорожные сумки от Samsonite зовут в новое путешествие, рюкзак Unit Regular готов стать спутником городских модников, а новый мультитул от Richartz ждет мастеров на все руки. Остается только определить счастливых получателей подарков.
  • У нас появились коты!
    15.09.2016

    У нас появились коты!

    Для тех, кто давно не был в Эрмитаже и любит кошек, у нас появился новый ежедневник.
  • Victorinox и Piquadro: расширяем ассортимент
    13.09.2016

    Victorinox и Piquadro: расширяем ассортимент

    Покупая качественные брендовые подарки, вы демонстрируете и приверженность компании высоким стандартам, и особое уважение к вашим деловым партнерам. Именно поэтому мы расширили представленный на сайте ассортимент всемирно известных брендов Victorinox и Piquadro.
  • Prodir: смотреть — значит верить, прикасаться — значит знать
    07.09.2016

    Prodir: смотреть — значит верить, прикасаться — значит знать

    Воплотить собственный бренд в корпусе ручек премиум-класса силами швейцарских дизайнеров. Можно!
  • Урок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами
    07.09.2016

    Урок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами

    Производитель детских фруктовых закусок Luki Fruit Snacks совместно с колумбийским Красным Крестом разработал идею рюкзака с функцией спасательного жилета, призванного обеспечить детям безопасную дорогу к знаниям.
  • Подарки с характером. Новый каталог «Проект 111»
    29.08.2016

    Подарки с характером. Новый каталог «Проект 111»

    Бизнес-подарки — это делегаты бренда в личное пространство клиента. Их работа — завоевать доверие, стать незаменимым помощником, радовать на протяжении долгого времени. Именно эти вещи, если они верно подобраны, могут сформировать личное пространство потребителя, стать подарками с его характером. Эта идея легла в основу нового ежегодного каталога «Проект 111».
  • Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции
    26.08.2016

    Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

    Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.
  • Рекламные футболки — так ли важна цена?
    09.08.2016

    Рекламные футболки — так ли важна цена?

    Футболка — один из самых популярных и ходовых товаров в промоиндустрии. В США, где доля текстиля составляет треть от общего оборота сувенирной продукции, а в конкурентную борьбу на проморынке уже включились монстры ритейла вроде Amazon или Walmart, цена во многом определяет, состоится ли заказ.
  • Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию
    20.07.2016

    Жизнь-игра, два в одном: как Pokemon Go повлияет на промоиндустрию

    Лишь тот, кто полностью изолирован от внешнего мира, не знает про массовую истерию вокруг Pokemon GO — революционного игрового приложения, способного согнать с диванов и выкурить из-за компьютеров даже самых домоседливых геймеров. Повлияет ли это революционное новшество на промоиндустрию?
  • Мотопромо: как словами сделать шлем прочнее
    19.07.2016

    Мотопромо: как словами сделать шлем прочнее

    Важнейшая составляющая успешной работы пиццерии — скорость доставки.
  • Представляем термостаканы Hard Work
    12.07.2016

    Представляем термостаканы Hard Work

    Термостакан Hard Work уже на сайте!
  • Феномен Трампа — Сандерса: роль промопродукции в гонке за пост президента США
    05.07.2016

    Феномен Трампа — Сандерса: роль промопродукции в гонке за пост президента США

    Миллионные вложения в промопродукцию обеспечили аутсайдерам президентской гонки 2016 г. Берни Сандерсу и Дональду Трампу оглушительный успех. Недаром говорят, что форма продвижения товара в определенных условиях гораздо важнее, чем его реальные достоинства.