Новости, статьи, акции
  • Новые амбассадоры вашего бренда
    05.04.2017

    Новые амбассадоры вашего бренда

    Подарки с логотипом становятся посланниками рекламируемого бренда и работают на него годами. Главное — выбрать их правильно, чтобы ключевое сообщение и основные функции промоподарка сочетались и дополняли друг друга.
  • Меню подарков
    29.03.2017

    Меню подарков

    Подарки — ингридиенты меню рекламной кампании. Наша задача — приготовить «вкусное» продвижение, от базовых блюд до изысканных десертов. Приступим.
  • Подарки с wow-эффектом
    20.03.2017

    Подарки с wow-эффектом

    Вы хотели бы иметь собственный карманный Лувр? Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.
  • Цены на некоторые флешки повысятся
    09.03.2017

    Цены на некоторые флешки повысятся

    В связи с удорожанием чипов флеш-памяти на мировых рынках мы вынуждены изменить цены в каталоге. Новые цены вступят в силу в среду, 15 марта
  • Косметика — органическая и яркая. Уже на apex-gifts.ru
    27.02.2017

    Косметика — органическая и яркая. Уже на apex-gifts.ru

    Мы начали работать с новой группой товаров «Косметика»!
  • Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации
    21.02.2017

    Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации

    Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.
  • Изменение цен на текстиль Sol's
    13.02.2017

    Изменение цен на текстиль Sol's

    С 20 февраля вступают в силу новые цены на товары бренда Sol's. Изменение цен связано с пересмотром прайса поставщиком. Корректировка индивидуальна для разных товаров: на некоторые товары цены поднимутся, на другие — снизятся.
  • Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта
    10.02.2017

    Вкусные подарки к 23 февраля и 8 марта

    Подарочные продуктовые наборы всегда популярны в качестве подарка к 23 февраля и 8 марта. Главное, чтобы они были не «дежурными» комплектами из коробки конфет и бутылки вина, а интересными и запоминающимися.
  • Стильные новинки Philippi
    08.02.2017

    Стильные новинки Philippi

    Стильные новинки дизайнерской коллекции Philippi.
  • 23 + 8 = подарки
    03.02.2017

    23 + 8 = подарки

    Не успели отгреметь новогодние фейерверки, а уже 23 февраля и 8 марта на носу. А значит, снова подарки!
  • Почему не нужно смешивать бюджеты на корпоративные подарки и благие дела
  • Стильные подарки Philippi
    14.12.2016

    Стильные подарки Philippi

    Philippi — на счету немецкой команды более десятка наград, в том числе два приза Red Dot Design Award, награды от iF Design и GOOD Design. Брелки, персональные аксессуары, предметы интерьера — достойный выбор.
  • Ограничиваем прием заказов с нанесением с готовностью до Нового года
    07.12.2016

    Ограничиваем прием заказов с нанесением с готовностью до Нового года

    9 декабря мы закнчим прием заказов по отдельным видам нанесения с гарантированной готовностью в 2016 году.
  • Больше звезд
    15.11.2016

    Больше звезд

    Большая плитка «Сладкой жизни» — подойдет даже тем, кто на диете. Звездные новинки от «Знаков Внимания» напоминают от приближении Нового года, дорожные сумки от Samsonite зовут в новое путешествие, рюкзак Unit Regular готов стать спутником городских модников, а новый мультитул от Richartz ждет мастеров на все руки. Остается только определить счастливых получателей подарков.
  • У нас появились коты!
    15.09.2016

    У нас появились коты!

    Для тех, кто давно не был в Эрмитаже и любит кошек, у нас появился новый ежедневник.
  • Victorinox и Piquadro: расширяем ассортимент
    13.09.2016

    Victorinox и Piquadro: расширяем ассортимент

    Покупая качественные брендовые подарки, вы демонстрируете и приверженность компании высоким стандартам, и особое уважение к вашим деловым партнерам. Именно поэтому мы расширили представленный на сайте ассортимент всемирно известных брендов Victorinox и Piquadro.
  • Prodir: смотреть — значит верить, прикасаться — значит знать
    07.09.2016

    Prodir: смотреть — значит верить, прикасаться — значит знать

    Воплотить собственный бренд в корпусе ручек премиум-класса силами швейцарских дизайнеров. Можно!
  • Урок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами
    07.09.2016

    Урок безопасности: зачем школьные рюкзаки становятся спасательными жилетами

    Производитель детских фруктовых закусок Luki Fruit Snacks совместно с колумбийским Красным Крестом разработал идею рюкзака с функцией спасательного жилета, призванного обеспечить детям безопасную дорогу к знаниям.
  • Подарки с характером. Новый каталог «Проект 111»
    29.08.2016

    Подарки с характером. Новый каталог «Проект 111»

    Бизнес-подарки — это делегаты бренда в личное пространство клиента. Их работа — завоевать доверие, стать незаменимым помощником, радовать на протяжении долгого времени. Именно эти вещи, если они верно подобраны, могут сформировать личное пространство потребителя, стать подарками с его характером. Эта идея легла в основу нового ежегодного каталога «Проект 111».
  • Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции
    26.08.2016

    Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

    Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.