+7 (8512) 700-200 Вы можете позвонить нам сами или воспользоваться формой заказа звонка.

Есть вопросы, ответим на них по телефону!

Оставьте ваши контактные данные и мы предложим вам самые выгодные условия

Компания

Виды нанесения

Помощь

Скачать

Осторожно, злая собака! Как подарки превращают злейших врагов в лучших друзей

19.12_2.jpg

Заказчик Почта Словении, отделение в городе Разванье
Специализация Почтовые услуги
Цели и задачи Создать положительный образ компании, привлечь внимание хозяев собак к (не)доступности их почтовых ящиков
ИсполнительMayer McCann, Любляна, Словения
Период реализации Сентябрь 2013

Описание

Собака – друг человека. Но не почтальона. Для почтальона собака – худший из ночных кошмаров, который постоянно лает, а то и норовит укусить. Но почему?

Почта Словении поняла, в чем причина. Собак огорчает и злит одна маленькая, но очень важная деталь – почтальоны приносят письма кому угодно, но только не им!

Первыми исправить это недоразумение решили почтальоны небольшого городка Разванье на северо-востоке Словении: они… написали письма:

«Дорогой пес,

теперь я понял, почему ты лаял на меня, когда я приносил почту: я никогда не приносил писем для тебя.

Чтобы покончить с этим, я принес тебе это письмо. В конверт я вложил вкусное печенье. Приятного аппетита!»

Личное обращение и маленький подарок способны творить чудеса.

19.12_3.jpg

Дружба? Дружба!

Новость о том, что почта Словении нашла решение многовековой проблемы, мгновенно разлетелась по округе и буквально покорила медиа. Пресса, телевидение, интернет – всего более миллиона упоминаний. Лучшая история года по версии специализированного журнала для любителей собак. И самое главное, общение собак и почтальонов стало куда приятнее, а почту Словении теперь можно признать самой милой почтой в мире.

Конечно, директ-мейл! В этом случае выбор канала коммуникации напрашивался сам собой. Кейс интересен и тем, что подарок предназначался не напрямую клиенту, он воздействовал на того, кого клиент любит. На того, кого любят почти все – на домашних питомцев. Маленькая акция в городке с населением менее полутора тысяч человек вызвала умиление и восторг по всему миру. Эмпатия сближает нас, делает добрее и помогает проводить блестящие промокации.

Непрямая «прямая рассылка» может воздействовать на клиента не только через собак и кошек: расположение родителей можно получить, проявив внимание к детям, взрослых детей – через подарки пожилым родителям. Кого любят ваши клиенты?

Источники и дополнительные сведения
Ko sta pes in poštar prijatelja
Post of Slovenia: Letter to the dog ООО "Проект 111" 

+7 (8512) 700-200 Принимаем заказы из любой точки России
© 2001-2022 Компания «АПЕКС | деловые подарки».