Наглядное пособие по промопродукции
Американский поставщик ручек и бизнес-подарков penfactory.com представил свое исследование об эффективности промопродукции в виде простой и понятной инфографики. А портал Сувенир.Сегмент.ру сделал его перевод. Рекомендация для участников рынка промоиндустрии: распечатать, развесить на стенах, отправить сомневающимся клиентам.
Компания PenFactory.com, которая специализируется на рекламных ручках и других промопродуктах, почерпнула данные из опросов потребителей, полученные цифры показывают, что брендированные сувениры не уступают по эффективности традиционным методам продвижения.
— Многие не задумываются, какую роль играют персонализированные ручки или кружки в популяризации бренда за счет общения людей между собой, — комментирует Хосе Перес, специалист по связям со СМИ PenFactory.com. — Мы стремимся донести эту идею, показать, что промопродукция находится за рамками традиционных взглядов на продвижение.
Говорят, что интернет все чаще заменяет другие виды рекламы, промородукция — это повод обсудить ту или иную компанию в Интернете, поделиться впечатлениями, которые чаще всего бывают положительными.