Вышивка
Машинная вышивка — это метод нанесения стойкого изображения на футболки, поло, бейсболки, толстовки и другие текстильные изделия. Вышивка позволяет получать как плоские, так и трехмерные 3D изображения.
Вышивка на текстиль: фото
Технология компьютерной вышивки
Для нанесения вышивки на одежду в специальной компьютерной программе задают размер и площадь рисунка, количество цветов, плотность стежков и другие параметры. В зависимости от свойств ткани вышить логотип можно либо непосредственно на изделии, либо на шевроне, который затем припаривают или пришивают к изделию.
Вышивка на футболки, поло, толстовки, кепки и т.п.
Существует несколько популярных техник вышивки на промо одежде. Обычно используют вышивку гладью. Ровные стежки полностью или частично заполняют элементы логотипа, буквы текста и т.п. Можно вышивать поверх специальной подложки, тогда изображение получится выпуклым, трехмерным. Еще одна стандартная техника — контурная, ее используют для вышивки надписей и некрупных деталей. Кроме того, контур хорошо подходит для работы с тонкими, легкими тканями.
Вышивка на височной и затылочной области бейсболок и на рукавах одежды стоит немного дороже.
Вышитый шеврон с пришиванием или припариванием
Шеврон — универсальная «заготовка» для брендирования одежды. Отшив тираж шевронов или патчей, можно затем по мере необходимости закреплять их на готовых изделиях.
Распространены три способа крепления: пришив, припаривание, если шеврон выполнен на термотрансферной основе, и контактная лента-липучка (такие шевроны и зовут патчами). Шеврон легко удалить с изделия и заменить на новый, например, при смене фирменного стиля.
Шевроны часто используют, когда хотят украсить вышивкой легкие или сильно тянущиеся ткани (флис, пике, тонкий трикотаж), чтобы уменьшить нагрузку на ткань. Они прекрасно подходят для брендирования многослойных изделий, а также изделий, непригодных для прямой вышивки, например, из трикотажа крупной вязки. Шевроны также рекомендуется использовать для изделий из водонепроницаемых и водооталкивающих тканей, поскольку меньшее количество проколов при пришиве позволяет сохранить их свойства. Наконец, шеврон придет на помощь, если изделие односторонее, и изнанка вышивки не должна быть видна.
В стоимость входят: вышивка, стоимость самого шеврона, стоимость припаривания.
Преимущества машинной вышивки логотипов
Нанесение вышивки на ткань — более дорогой метод нанесения логотипа, чем печать шелкографией, но у него есть ряд преимуществ:
- элегантное нанесение, которое естественно выглядит на ткани;
- долговечное нанесение;
- использование разных типов ниток;
- использование разных техник вышивки;
- возможность создать объемное (3D) изображение
Элегантное нанесение
Вышивка смотрится на текстиле эффектно и элегантно. Многие производители одежды по сложившейся традиции используют вышивку для обозначения собственного бренда, поэтому и ваш логотип будет выглядеть естественно, хорошо сочетаясь с фактурой ткани.
Цвета нитей для вышивки весьма разнообразны, их можно подобрать максимально близко к цветам шкалы Pantone. Впрочем, строгого соответствия в данном случае добиться не удастся.
Долговечное нанесение
Благодаря своей долговечности вышивка отлично подходит для создания униформы и спецодежды, одежды для персонала или одежды в подарок. Ежедневная носка и частая стирка такому нанесению не помеха. Оно не сотрется и не потрескается, поэтому футболка или поло прослужат дольше. При соблюдении технологии и использовании качественных нитей вышитый логотип не линяет, не теряет цвет и не деформируется со временем.
Использование разных типов ниток
Можно вышивать различными материалами: вискозой, полиэстером, блестящими, матовыми, металлизированными или флуоресцентными нитями. Это не только расширяет цветовую палитру, но и позволяет создавать изображения с необычной фактурой или свойствами.
Использование разных техник вышивки
Разные варианты наклона стежка, его длины и плотности заполнения элементов дают возможность получить интересные эффекты. С такой техникой легко создать иллюзию 3D-изображения даже без примененения вспененной подложки, а ощущение большого количества оттенков — используя всего 2–3 цвета нитей.
Возможность создавать объемные изображения
Чтобы добавить машинной вышивке больший объем, используют подложку — специальный пенный материал. Вышивку производят прямо поверх подложки, а по окончании работы лишнюю подложку удаляют. Получившееся изображение на несколько миллиметров возвышается над поверхностью ткани. Метод используют преимущественно для плотных тканей, широко применяют для брендирования бейсболок.
Технологические особенности
Для точной передачи изображения с помощью вышивки необходимо учесть ряд технологических особенностей:
- нежелательно использовать в вышивке текста слишком мелкие и тонкие детали;
- на некоторые детали готовых изделий — карман, пояс брюк, воротник куртки, хлястик на бейсболке — прямую вышивку в принципе нанести невозможно;
- для вышивки подходит и кожзаменитель, но только на тканевой основе.
Максимальное поле компьютерной вышивки логотипов — круг диаметром 380 мм или прямоугольник размером 450х500 мм. Высота текста на шевроне должна быть не менее 5 мм, а при вышивке на бейсболках и футболках не менее 5,5 мм. Более подробно о технологических особенностях нанесения вышивки на конкретное изделие вас проконсультируют специалисты компании.
Заказываете подарки для своей компании? Отправьте нам корзину с выбранными позициями, и мы свяжемся с вами для уточнения деталей и последующего расчета.
Работаете в рекламном или коммуникационном агентстве? Заполните анкету, и мы предложим вам выгодные условия сотрудничества.
Подробнее об оформлении заказов в «Апекс | деловые подарки» читайте в разделе «Как купить». А в разделе «Помощь» можно получить ответы на часто задаваемые вопросы.