+7 (8512) 700-200 Вы можете позвонить нам сами или воспользоваться формой заказа звонка.

Есть вопросы, ответим на них по телефону!

Оставьте ваши контактные данные и мы предложим вам самые выгодные условия

Компания

Виды нанесения

Помощь

Скачать

Новости, статьи, работы


29 ноября 2014
Борьба за прибыль, борьба за клиента

Ряд проблем сувенирной отрасли актуален для всех рынков — американского в той же степени, в какой и российского. Как не потерять постоянного клиента, при этом сохранив или увеличив прибыльность? Что делать, если клиент настойчиво требует продать продукцию подешевле? Что противопоставить убийственно низким ценам конкурентов?

Подробнее
31 октября 2014
Бе-бее-бесподобные подарки к Новому году

Бе-ез промеее-длений представляем только что вышедший из печати каталог новогодних новинок! Естественно, посвящен он символу года — овечкам.

Подробнее
31 октября 2014
Ручка Finger. Пишет на бумаге и не только

Совмещение нескольких функций в одном предмете — тренд уже не одного года. И действительно зачем носить с собой несколько вещей, если их может заменить одна? Так, например, наша новинка Finger — это одновременно и шариковая ручка, и стилус.

Подробнее
31 октября 2014
Наш ответ на запрет

Нет, мы не о санкциях. Недавняя новость о том, что разряженные электронные устройства будут изыматься службами безопасности аэропортов, может повысить уровень беспокойства перед полетом до предела. Но только не у нас! Ведь скоро к нам приедут универсальные аккумуляторы Bar.

Подробнее
31 октября 2014
Отдыхайте с комфортом, отдыхайте организованно!

Лето — время отдыха и путешествий. И в последнее время многие люди все чаще отдают предпочтение поездкам автомобильным. Сам планируешь свое время, а главное — все нужное легко взять с собой. Но кто из нас не сталкивался с трудностями, размещая вещи в салоне или багажнике автомобиля и надеясь, что весь этот «мерчендайзинг» не перемешается на очередном крутом повороте?

Подробнее
31 октября 2014
Фарфор из самого сердца Европы

Фарфор — это материал, без которого сегодня не обходится ни одна кухня в мире. Тонкий или более плотный, с цветным покрытием или белый, в классическом стиле или причудливой формы — выбор изделий из фарфора просто огромен. Однако есть бренды, имя которых говорит само за себя. Один из них — компании Seltmann, которая уже более ста лет производит качественный, элегантный и очень прочный фарфор.

Подробнее
19 февраля 2015
James Harvest уже на apex-gifts.ru

Стильная одежда James Harvest Sportswear скоро приедет к нам на склад. А уже сейчас она доступна для предзаказа на apex-gifts.ru.

Подробнее
29 ноября 2014
Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Представление о визуальной ориентированности человека многие ученые и психологи сегодня уже не разделяют. На первый план выходит такой орган чувств, как осязание. А значит, в пользу выбора тактильной рекламы в целом, и промопродукции в частности, говорит сама наука.

Подробнее
31 октября 2014
T-bolka: элегантный серый

Линейка популярных футболок T-bolka пополнилась новым цветом — серый меланж. Это один из самых актуальных и востребованных цветов сезона, и мы не могли не включить его в наш ассортимент.

Подробнее
30 августа 2014
Пластик пластику рознь. Или почему SPS

Небольшие изделия из пластика вроде брелков и магнитов работают в рекламной отрасли не один десяток лет. Стоят недорого, транспортируются легко, получателю всегда пригодятся. Но какому бренду отдать предпочтение? И есть ли вообще у таких товаров бренды, или все это китайский пластик, как говорится, no name?

Подробнее
29 ноября 2014
Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса

Подарки вызывают улыбки на лицах и пробуждают теплые чувства в покупателях и заказчиках. Но что если вместо признательности ваш потенциальный клиент испытывает горечь и боль? Защищая своих граждан, правительства развитых стран все настойчивее стремятся обеспечить безопасность потребительских товаров.

Подробнее
30 августа 2014
Панамы Unit Summer: новые краски лета

Линейка популярных панам Unit Summer пополнилась тремя новыми цветами: желтым, оранжевым и ярко-зеленым.

Подробнее
29 ноября 2014
Как создать летнее настроение?

Напомните о себе. Окажитесь в нужном месте в нужное время. Сделайте подарок, который свяжет ваше имя или имя вашей компании с самыми приятными ассоциациями.

Подробнее
31 июля 2014
Новинки teplo°: связаны для теплых отношений

Коллекция вязаных изделий марки teplo° пополнилась сразу 50 новинками. Яркие цвета, легкие осенне-весенние модели и теплые зимние варианты. Спорт, стрит-стайл, классика и кэжуал. Но, обо всем по порядку.

Подробнее
31 октября 2014
Sol’s Surf: новые цвета

Последние модные тенденции диктуют моду на яркие насыщенные цвета. Каталог «Проект 111» следит за трендами — представляем новые цвета ветровки Surf: сочное зеленое яблоко и глубокий фиолетовый.

Подробнее
31 октября 2014
Contigo: модные, практичные, инновационные

Американский бренд Contigo, производитель термостаканов и дорожных кружек — настоящий чемпион в своей категории. И его продукция — лучший подарок для активных и динамичных компаний; для тех, чья целевая аудитория любит спорт, путешествия и высоко ценит качество.

Подробнее
29 ноября 2014
Как термокружка стала популярным промосувениром

Выпить кофе или глотнуть воды — казалось бы, что может быть проще и обыденнее? Тем не менее, последние полвека прямо на наших глазах — и потому почти незаметно — в мире формируется особая культура потребления привычных напитков.

Подробнее
6 июля 2014
Дом: умные новинки

Какие качества мы ценим в предметах для кухни? Внешний вид, качество, практичность и функциональность. Отлично! Наши сегодняшние новинки именно такие.

Подробнее
29 ноября 2014
Промопродукция. Дороже – значит лучше?

Об эффективности промопродукции мы говорили в наших предыдущих рассылках уже не раз. Как выяснилось, и измерить ее можно, и просчитать заранее не так трудно. Однако вопрос бюджета всегда остается открытым. Какие бизнес-подарки выбрать – подороже или более дешевые? Имеет ли цена значение? И насколько это значение велико?

Подробнее
31 октября 2014
Крыша для «Дома-2»

К телевизионному проекту «Дом-2» можно относиться по-разному. Однако, факт: это одно из самых долгоиграющих реалити-шоу, придуманных в России. Еще один факт — и он довольно забавный — у каталога «Проект 111» и «Дома-2» появилось кое-что общее.

Подробнее

+7 (8512) 700-200 Принимаем заказы из любой точки России
© 2001-2022 Компания «АПЕКС | деловые подарки».