07.03.2019
Sol’s: весна во французском стиле

Начнем весну стильно с новой коллекцией французского бренда Sol’s. Тренды 2019: пастельные тона, модели оверсайз, олдскул и яркие акценты.

Бренд Sol’s родом из столицы моды — Парижа. Именно там зарождаются тренды, проходят мировые модные показы, да что там говорить — каждый вышедший в булочную парижанин или парижанка может преподать урок небрежной элегантности. Промоодежда не исключение. Посмотрим, что рекомендуют в Париже в сезоне 2019. В коллекции Sol's 2019 48 новинок, 21 и них скоро будет доступна со склада, а оставшаяся часть — со склада во Франции по заказ. 

10.03_2.jpg

Триколор по-прежнему в моде

Сочетание красного, белого и синего цветов, напоминающее одновременно французский и российский флаги, не сдает позиций. В моделях Sol’s сезона 2019 акцент сделан на контрастные детали — цвет молнии или тонкие полоски на воротнике. И да, это по-прежнему самые популярные корпоративные цвета!

 10.03_3.jpg

Жилет женский Victoire BW Women

 10.03_4.jpg

Жилет мужской Victoire BW Men

 10.03_5.jpg

Рубашка поло женская Prestige Women

 10.03_6.jpg

Рубашка поло мужская Prestige Men


Олдскул

Старый добрый олдскул — двухцветные классические футболки и толстовки классического кроя не то чтобы снова популярны — они никуда и не девались.

 10.03_7.jpg
Футболка женская MILKY 150
 10.03_8.jpg

Футболка женская с длинным рукавом Milky

 10.03_9.jpg

Толстовка унисекс Seattle

 10.03_10.jpg

Футболка мужская двухцветная FUNKY 150



Пастельные оттенки и оверсайз

Промоодежда чутко улавливает и перенимает тенденции модной уличной одежды — поэтому в коллекции 2019 появились модели оверзайз и пастельные оттенки, что в разы увеличивает вероятность того, что одежду будут носить с удовольствием! Пудровый розовый и нежные голубой и мятный — для модных кампаний этого сезона!

 10.03_11.jpg

Футболка женская Martin Women

 10.03_12.jpg

Футболка мужская Martin Men

 10.03_13.jpg

Футболка мужская удлиненная Magnum Men

 10.03_14.jpg

Толстовка унисекс Spencer


Полегче!

Компактные легкие пуховые жилеты и куртки в тренде не первый год. Это неудивительно: удобный вариант для путешествий и для прогулок. Каждая модель складывается в компактный мешочек со стоперами.

 10.03_15.jpg

Жилет женский Wilson BW Women

 10.03_16.jpg

Жилет мужской Wilson BW Men

 10.03_17.jpg

Куртка женская Wilson Women

10.03_18.jpg

Куртка мужская Wilson Men


Акцент на детали

Детали решают все! Самый простой способ сделать образ корпоративным и при этом ненавязчивым — использовать пулеры в цвет. Комплекты удобно собраны по 10 штук.

 10.03_19.jpg  10.03_20.jpg  10.03_21.jpg  10.03_22.jpg

Пуллер Bingo 


Промоодежду Sol's можно заказать со склада или напрямую из Европы (наличие товара на европейском складе поставщика и дата ближайшей поставке отображается в карточке товара на сайте). Под заказ доступен весь ассортимент каталога Sol's. 

Sol’s — гарантия качества корпоративного текстиля. Продукция Sol's известна более чем в 60 странах мира. Коллекция насчитывает свыше 450 моделей, а цветовая палитра — более ста оттенков. Модельный ряд разработан на все случаи жизни: классические, офисные, модные или спортивные линейки.
Компания Sol’s нацелена на максимально полное удовлетворение запросов заказчиков. Современный сертифицированный по ISO 9001 логистический комплекс в Гавре площадью 22 тыс. кв. м вмещает 25 тыс. палет. Здесь ежегодно разгружают более 1000 контейнеров с продукцией. Складские запасы насчитывают 25 млн изделий. Ежедневно компания отправляет своим покупателям около 3000 заказов.Вся продукция бренда Sol's проходит строгий контроль качества. На каждой фабрике, на каждом этапе производства все товары систематически тестируются в соответствии со стандартом NFX06-022 с привлечением собственных инспекторов Sols или независимых сертифицированных экспертов. Кроме того, изделия регулярно проверяют на устойчивость к стирке. В производстве не используются токсичные вещества и вредные красители.Политика Sol's основана на соблюдении этических норм и принципов сбалансированного развития, не наносящего ущерба окружающей среде. Компания не использует детский труд, поддерживает концепцию справедливой торговли и постоянно участвует в различных гуманитарных акциях.
«АПЕКС | деловые подарки» представляет продукцию Sol’s с 2004 года