15.03.2016
Передай тепло своего пледа. Промопродукция и эмпатия

15.03_2.jpg

Заказчик «Норвежские железные дороги»
Специализация Пассажирские перевозки
Цели и задачи Поддержание лояльности существующих клиентов и участие в социально значимых проектах
Период реализации С 2006 года


С помощью промопродукции решают самые разные коммуникационные задачи. И бывают случаи, когда ее даже не обязательно отдавать клиенту, чтобы запомниться, произвести хорошее впечатление и сделать доброе дело. Так, например, уже много лет поступают «Норвежские железные дороги».

Компания ориентируется на разных пассажиров, в том числе предоставляет недорогие поездки на сидячих местах в ночное время. Чтобы пребывание в поезде было более комфортным, для каждого пассажира подготовлен специальный набор: флисовый плед, надувная подушка, маска на глаза и беруши. На наборе надпись: «Вдох. Выдох. Приятных снов!» Никаких логотипов, только узнаваемые фирменные цвета — серый и красный. А еще на упаковке есть информация о том, что весь этот набор можно забрать с собой, а можно оставить плед в поезде, передав его таким образом на благотворительность.

15.03_3.jpg

Так за 10 лет было пожертвовано уже более 100 000 таких пледов. Их распределением занимается благотворительная организация Hope, которая когда-то обратилась в компанию «Норвежские железные дороги» с предложением поучаствовать в благотворительном проекте. И теперь эти пледы согревают множество нуждающихся по всему миру, детей и взрослых, тех, кто оказался в сложной ситуации.

15.03_4.jpg

Примерную стоимость набора оценить несложно, хотя в компании эту цифру не разглашают. Этот недорогой сет помогает решить сразу несколько задач: продемонстрировать заботу о своих клиентах, а значит, повысить их лояльность, а также проявить себя как социально ответственный бизнес.

Эмпатия в последнее время стала лейтмотивом очень многих коммуникационных кампаний. Купи косметическую продукцию одной из марок — и упаковочка спецсредства будет передана в фонд для детей с заболеваниями кожи. Купи пачку подгузников — и один подгузник отправится в детский дом. Сдай пластиковую бутылку в специальный аппарат — и вместо денег за нее автомат насыпет порцию корма для бездомных животных. Приведи своего ребенка в конкретную стоматологическую клинику — и за ее посещение он получит подарок. Эмпатия в мире промо — это хороший ход, ведь подарки, действительно, приятно не только получать, но и дарить. 


Источники и дополнительные сведения:
Интервью с представителем пресс-службы «Норвежских железных дорог»
Статья и фото с сайта ntc.no ООО «Проект 111»
Фото с сайта Reismedbarn.no
Фото с сайта forum.flyprat.no 
Видео пользователя Smile Together