26.08.2016
Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.

26.08._2.jpg

Каков рецепт успеха: делать ставку на уникальный товар, обеспечивать лучший сервис, снижать цену? А может, почаще спрашивать у своих заказчиков, чего они на самом деле хотят, за что голосуют заказами и на что обращают внимание в первую очередь? Американская ассоциация ASI (Advertizing Speciality Institute) регулярно проводит исследования потребительского поведения и получает ответ на главный вопрос рынка. Участниками опроса, проведенного ASI весной 2016 года, стали конечные заказчики промопродукции и бизнес-подарков из США.

26.08._3.jpg
26.08._4.jpg
26.08._5.jpg
26.08._6.jpg
26.08._7.jpg
26.08._8.jpg
26.08._9.jpg
26.08._10.jpg
26.08._11.jpg
26.08._12.jpg
26.08._13.jpg
26.08._14.jpg
Заказчики из США предпочитают промопродукцию отечественного производства, готовы доплачивать за качество, обращают внимание на экологическую безопасность, заказывают подарки заблаговременно и чаще всего приобретают футболки и ручки. Помимо этого, большинство считает промопродукцию важной составляющей маркетинговых коммуникаций и индикатором заботы работодателя о персонале. Кстати, рынок промопродукции США — крупнейший в мире и один из самых передовых. Его оборот в 2015 году составил 22,2 миллиарда долларов, рост — 3,4 %.

Стоит учитывать и мнение конечных пользователей промопродукции — тех, кто получает подарки. Недавно представители ASI опросили прохожих на Таймс-сквер и выяснили, какие промосувениры им нравятся, какие подарки генерируют наибольшее количество рекламных контактов и кто использует промопродукцию как повод начать разговор.
Источники и дополнительные сведения (англ.):
Чего хотят заказчики промопродукции ООО «Проект 111»
Продажи дистрибьюторов промопродукции в США выросли на 3,4 % в 2015 году