21.07.2015
Фары-бары: как рифмуется безопасность и промоакция
21.07_2.jpg

Заказчик и исполнитель Edward Snell & Co
Специализация Дистрибьюция алкогольных напитков
Цели и задачи Создание образа социально ответственной компании
Год реализации С июня 2015


Каждую ночь на темных улицах южноафриканских пригородов погибает пять пешеходов. Большинство из них — посетители местных баров, возвращающиеся домой. В каждой трагедии можно винить и городские власти, которые не устанавливают достаточно фонарей, и самих жертв, теряющих бдительность после нескольких бокалов пива, и темные южные ночи.

Но что, если крупнейший поставщик алкоголя будет обеспечивать бары не только напитками, но и небольшими девайсами, которые сделают пешеходов заметнее?

21.07_3.png

Акцию для Edward Snell & Co разработало южноафриканское отделение агентства Y&R: барный костер, обычно используемый для рекламы, превратился в Reflector Protector — подставку для напитков с одной стороны и пешеходный светоотражатель-наклейку — с другой.

Промоутерами стали бармены и официанты, которые выдавали «устройство» с каждым заказом. Вместо логотипов спиртных напитков Reflector Protector снабжен инструкцией с простым руководством к действию: «Отклей, приклей, иди».

21.07_4.jpg

Светоотражатель позволяет увидеть пешехода на расстоянии до 150 метров вместо обычных 15 и уменьшает вероятность быть сбитым на 85 %.

С помощью простого предмета Edward Snell & Co удалось продемонстрировать заботу о клиентах и создать образ ответственной компании. Итоги еще не подведены. Но мы надеемся, что важность светоотражателей поймут не только посетители баров.


С 1 июля в России действуют новые правила дорожного движения. Теперь пешеходы обязаны носить светоотражатели в темное время суток за городом. «АПЕКС | деловые подарки» призывает носить их не только за городом и не только по пути из бара. Станьте заметными, носите светоотражатели!Источники и дополнительные сведения:
ООО «Проект 111»