Статьи
  • Наглядное пособие по промопродукции
    28.10.2014

    Наглядное пособие по промопродукции

    Американский поставщик ручек и бизнес-подарков penfactory.com представил свое исследование об эффективности промопродукции в виде простой и понятной инфографики. А портал Сувенир.Сегмент.ру сделал его перевод. Рекомендация для участников рынка промоиндустрии: распечатать, развесить на стенах, отправить сомневающимся клиентам.
  • Счет дней. Дарить ли в Новый год рекламный календарь?
    16.10.2014

    Счет дней. Дарить ли в Новый год рекламный календарь?

    Стоит ли наотрез отказываться от классики? Ведь у проверенных решений есть одно неоспоримое преимущество: доказанная эффективность.
  • 20 Ошибок мышления, искажающих нашу реальность
    09.10.2014

    20 Ошибок мышления, искажающих нашу реальность

    Cамые распространенные ошибки и ловушки мышления, которые лишают нас объективности. Когнитивные искажения — это систематические ошибки в человеческом мышлении, своего рода логические ловушки. В определенных ситуациях мы склонны действовать по иррациональным шаблонам, даже когда нам кажется, что мы исходим из здравого смысла.
  • Новый год, хамелеоны и сублимация
    08.10.2014

    Новый год, хамелеоны и сублимация

    В переводе с латыни sublime значит «возвышенно, в высоком стиле». В физике сублимация — это переход вещества из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкое. В сфере бизнес-подарков и промопродукции сублимация — популярный вид печати, оптимальный, когда нужно красочное и стойкое изображение.
  • Отказать и остаться друзьями. Как удержать заказчика, не снижая цену на промоподарки
    01.10.2014

    Отказать и остаться друзьями. Как удержать заказчика, не снижая цену на промоподарки

    Клиент намерен сделать заказ, но хочет получить скидку или «поместиться» в подсмотренные у конкурента цены. Можно ли одновременно сохранить прибыльность и не потерять клиента? Продолжаем разговор, начатый в предыдущих письмах о падении маржинальности и увеличении объемов интернет-продаж у наших коллег-сувенирщиков из США.
  • Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде
    25.09.2014

    Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде

    Стекло — один из самых древних материалов, который люди используют для создания посуды. Ученые спорят, где и при каких обстоятельствах его изобрели впервые, но ясно одно — человечество знакомо с этим материалом не менее шести тысяч лет. И за все это время стекло нисколько не потеряло своей актуальности. Это материал, не подвластный времени, материал, который не выходит из моды. В нашем ассортименте посуда из стекла представлена достаточно широко. Именно о ней и пойдет речь сегодня.
  • Промопродукция в ритме большого города
    17.09.2014

    Промопродукция в ритме большого города

    Прохладный осенний день, горячий бодрящий кофе, забег на 42 км для жителей большого города. Что получится, если все это совместить в одном месте и в одно время? Получится яркая история продвижения компании с использованием промопродукции. Ее мы и хотим рассказать вам сегодня.
  • Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?
    03.09.2014

    Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?

    В прошлой рассылке мы начали обсуждать вопросы, которые волнуют продавцов промопродукции по обе стороны Атлантики: можно ли удержать приемлемый уровень прибыльности в условиях, когда клиенты настойчиво требуют снижения цен?
  • Борьба за прибыль, борьба за клиента
    20.08.2014

    Борьба за прибыль, борьба за клиента

    Ряд проблем сувенирной отрасли актуален для всех рынков — американского в той же степени, в какой и российского. Как не потерять постоянного клиента, при этом сохранив или увеличив прибыльность? Что делать, если клиент настойчиво требует продать продукцию подешевле? Что противопоставить убийственно низким ценам конкурентов?
  • Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию
    23.07.2014

    Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Представление о визуальной ориентированности человека многие ученые и психологи сегодня уже не разделяют. На первый план выходит такой орган чувств, как осязание. А значит, в пользу выбора тактильной рекламы в целом, и промопродукции в частности, говорит сама наука.
  • Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса
    16.07.2014

    Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса

    Подарки вызывают улыбки на лицах и пробуждают теплые чувства в покупателях и заказчиках. Но что если вместо признательности ваш потенциальный клиент испытывает горечь и боль? Защищая своих граждан, правительства развитых стран все настойчивее стремятся обеспечить безопасность потребительских товаров.
  • Как создать летнее настроение?
    09.07.2014

    Как создать летнее настроение?

    Напомните о себе. Окажитесь в нужном месте в нужное время. Сделайте подарок, который свяжет ваше имя или имя вашей компании с самыми приятными ассоциациями.
  • Как термокружка стала популярным промосувениром
    02.07.2014

    Как термокружка стала популярным промосувениром

    Выпить кофе или глотнуть воды — казалось бы, что может быть проще и обыденнее? Тем не менее, последние полвека прямо на наших глазах — и потому почти незаметно — в мире формируется особая культура потребления привычных напитков.
  • Промопродукция. Дороже – значит лучше?
    25.06.2014

    Промопродукция. Дороже – значит лучше?

    Об эффективности промопродукции мы говорили в наших предыдущих рассылках уже не раз. Как выяснилось, и измерить ее можно, и просчитать заранее не так трудно. Однако вопрос бюджета всегда остается открытым. Какие бизнес-подарки выбрать – подороже или более дешевые? Имеет ли цена значение? И насколько это значение велико?
  • Окупаются ли затраты на промоподарки?
    16.06.2014

    Окупаются ли затраты на промоподарки?

    Часто кажется, что в России нашу отрасль недооценивают даже профессиональные рекламисты и маркетологи. Но и на Западе тема расходования бюджетов на подарки время от времени становится дискуссионной.
  • На зарядку становись! Что нужно знать про внешние аккумуляторы
    26.05.2014

    На зарядку становись! Что нужно знать про внешние аккумуляторы

    Какой из ваших гаджетов полезнее и важнее всех прочих? Телефон? Ультрабук? Планшет? Или скромный, незаметный, но незаменимый внешний аккумулятор, без которого все эти устройства — лишь немые коробочки из пластика и металла?
  • За посмотр деньги платят, или сколько стоит рекламный контакт
    19.05.2014

    За посмотр деньги платят, или сколько стоит рекламный контакт

    Показатели эффективности, или ROI, различны для разных средств рекламы, и, планируя масштабную промокампанию, неплохо представлять, какие строчки в вашем медиаплане предположительно принесут большую прибыль при меньших затратах.
  • Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров
    28.04.2014

    Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров

    Что такое реклама вообще и промоподарки в частности — затраты или инвестиции? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, приносит ли вложение средств в рекламные сувениры осязаемую прибыль компании.
  • «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру
    27.06.2013

    «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

    Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью сайту Сувенир.Сегмент.ру. Он рассказал о месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника.
  • Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.
    12.04.2013

    Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.

    В этом году наше партнерство с компанией Sol's длится почти 10 лет. Мы начали дистрибуцию этой модной французской промоодежды в 2004 году. Точки соприкосновения наши компании нашли практически сразу: нам близок дух новаторства, стремление раздвигать горизонты и предлагать рынку новые решения.