Статьи
  • Финансовое планирование — пустая трата времени?
    27.01.2015

    Финансовое планирование — пустая трата времени?

    Начало года — время планирования. Каждая компания ставит себе новые цели, обсуждает стратегию, прогнозирует показатели. Самое время обсудить подходы к планированию в целом.
  • Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль
    22.01.2015

    Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль

    Cделать бренд узнаваемым, создать уникальные отношения с клиентами и партнерами стремится каждая компания. Индустрия гостеприимства – не исключение. Кризис или нет, конкуренция не ослабевает ни на минуту.
  • Подарки к деньгам. Кошелек, портмоне и бумажник: кто есть кто?
    17.12.2014

    Подарки к деньгам. Кошелек, портмоне и бумажник: кто есть кто?

    Кошелек – вещь довольно личная и многое говорит о своем владельце. О его характере, стиле жизни, привычках и привязанностях. Кто-то хранит в кошельке счастливые билетики, фотографии близких, монетки из разных стран, кто-то напротив оставляет только пару пластиковых карт и несколько банкнот. Как выбрать кошелек в качестве корпоративного подарка и не прогадать?
  • Лейся, песня, на просторе! Портативная колонка как инструмент коммуникации
    03.12.2014

    Лейся, песня, на просторе! Портативная колонка как инструмент коммуникации

    Музыку часто слушают не в одиночестве, а небольшой компанией — в походе, на море, в коридоре любимого вуза. Тут и оказывается весьма кстати компактная переносная колонка.
  • «Тапкомобили»
    17.11.2014

    «Тапкомобили»

    Сегодня мы хотим рассказать вам о тапочках с подсветкой - «Тапкомобили».
  • Стиль в большом городе
    30.10.2014

    Стиль в большом городе

    Новая коллекция аксессуаров, вдохновленная образом «Большого яблока», его динамикой и неповторимым стилем.
  • Наглядное пособие по промопродукции
    28.10.2014

    Наглядное пособие по промопродукции

    Американский поставщик ручек и бизнес-подарков penfactory.com представил свое исследование об эффективности промопродукции в виде простой и понятной инфографики. А портал Сувенир.Сегмент.ру сделал его перевод. Рекомендация для участников рынка промоиндустрии: распечатать, развесить на стенах, отправить сомневающимся клиентам.
  • Счет дней. Дарить ли в Новый год рекламный календарь?
    16.10.2014

    Счет дней. Дарить ли в Новый год рекламный календарь?

    Стоит ли наотрез отказываться от классики? Ведь у проверенных решений есть одно неоспоримое преимущество: доказанная эффективность.
  • 20 Ошибок мышления, искажающих нашу реальность
    09.10.2014

    20 Ошибок мышления, искажающих нашу реальность

    Cамые распространенные ошибки и ловушки мышления, которые лишают нас объективности. Когнитивные искажения — это систематические ошибки в человеческом мышлении, своего рода логические ловушки. В определенных ситуациях мы склонны действовать по иррациональным шаблонам, даже когда нам кажется, что мы исходим из здравого смысла.
  • Новый год, хамелеоны и сублимация
    08.10.2014

    Новый год, хамелеоны и сублимация

    В переводе с латыни sublime значит «возвышенно, в высоком стиле». В физике сублимация — это переход вещества из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкое. В сфере бизнес-подарков и промопродукции сублимация — популярный вид печати, оптимальный, когда нужно красочное и стойкое изображение.
  • Отказать и остаться друзьями. Как удержать заказчика, не снижая цену на промоподарки
    01.10.2014

    Отказать и остаться друзьями. Как удержать заказчика, не снижая цену на промоподарки

    Клиент намерен сделать заказ, но хочет получить скидку или «поместиться» в подсмотренные у конкурента цены. Можно ли одновременно сохранить прибыльность и не потерять клиента? Продолжаем разговор, начатый в предыдущих письмах о падении маржинальности и увеличении объемов интернет-продаж у наших коллег-сувенирщиков из США.
  • Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде
    25.09.2014

    Стеклянная посуда. Вне времени, всегда в моде

    Стекло — один из самых древних материалов, который люди используют для создания посуды. Ученые спорят, где и при каких обстоятельствах его изобрели впервые, но ясно одно — человечество знакомо с этим материалом не менее шести тысяч лет. И за все это время стекло нисколько не потеряло своей актуальности. Это материал, не подвластный времени, материал, который не выходит из моды. В нашем ассортименте посуда из стекла представлена достаточно широко. Именно о ней и пойдет речь сегодня.
  • Промопродукция в ритме большого города
    17.09.2014

    Промопродукция в ритме большого города

    Прохладный осенний день, горячий бодрящий кофе, забег на 42 км для жителей большого города. Что получится, если все это совместить в одном месте и в одно время? Получится яркая история продвижения компании с использованием промопродукции. Ее мы и хотим рассказать вам сегодня.
  • Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?
    03.09.2014

    Невидимый враг дистрибьютора. Интернет — соперник или союзник?

    В прошлой рассылке мы начали обсуждать вопросы, которые волнуют продавцов промопродукции по обе стороны Атлантики: можно ли удержать приемлемый уровень прибыльности в условиях, когда клиенты настойчиво требуют снижения цен?
  • Борьба за прибыль, борьба за клиента
    20.08.2014

    Борьба за прибыль, борьба за клиента

    Ряд проблем сувенирной отрасли актуален для всех рынков — американского в той же степени, в какой и российского. Как не потерять постоянного клиента, при этом сохранив или увеличив прибыльность? Что делать, если клиент настойчиво требует продать продукцию подешевле? Что противопоставить убийственно низким ценам конкурентов?
  • Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию
    23.07.2014

    Осязаемая реклама. Или почему наука выступает за промопродукцию

    Долгое время визуальные и звуковые медиа считались наиболее важными маркетинговыми инструментами. Хотя сообщения, которые можно лишь увидеть или услышать, забываются гораздо быстрее, чем те, что можно потрогать. Представление о визуальной ориентированности человека многие ученые и психологи сегодня уже не разделяют. На первый план выходит такой орган чувств, как осязание. А значит, в пользу выбора тактильной рекламы в целом, и промопродукции в частности, говорит сама наука.
  • Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса
    16.07.2014

    Опасные промоподарки: вред для здоровья, вред для бизнеса

    Подарки вызывают улыбки на лицах и пробуждают теплые чувства в покупателях и заказчиках. Но что если вместо признательности ваш потенциальный клиент испытывает горечь и боль? Защищая своих граждан, правительства развитых стран все настойчивее стремятся обеспечить безопасность потребительских товаров.
  • Как создать летнее настроение?
    09.07.2014

    Как создать летнее настроение?

    Напомните о себе. Окажитесь в нужном месте в нужное время. Сделайте подарок, который свяжет ваше имя или имя вашей компании с самыми приятными ассоциациями.
  • Как термокружка стала популярным промосувениром
    02.07.2014

    Как термокружка стала популярным промосувениром

    Выпить кофе или глотнуть воды — казалось бы, что может быть проще и обыденнее? Тем не менее, последние полвека прямо на наших глазах — и потому почти незаметно — в мире формируется особая культура потребления привычных напитков.
  • Промопродукция. Дороже – значит лучше?
    25.06.2014

    Промопродукция. Дороже – значит лучше?

    Об эффективности промопродукции мы говорили в наших предыдущих рассылках уже не раз. Как выяснилось, и измерить ее можно, и просчитать заранее не так трудно. Однако вопрос бюджета всегда остается открытым. Какие бизнес-подарки выбрать – подороже или более дешевые? Имеет ли цена значение? И насколько это значение велико?