+7 (8512) 700-200 Вы можете позвонить нам сами или воспользоваться формой заказа звонка.

Есть вопросы, ответим на них по телефону!

Оставьте ваши контактные данные и мы предложим вам самые выгодные условия

Компания

Виды нанесения

Помощь

Скачать

Под запись. И рисование

Смартфоны, планшеты и прочие гаджеты, казалось бы, должны были давно «убить» бумажные ежедневники. Но на практике все оказывается иначе. По данным исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, ежедневник — один из самых желанных бизнес-подарков к Новому году.

Ежедневник vs гаджет

Ничто не заставит людей отказаться от ручки и бумаги. Одно из доказательств тому — растущее производство продукции для планирования под брендом «Адъютант». Кстати, представители этой марки очень любят начинать свои презентации с остроумного ролика, который нагляднейшим образом показывает, что гаджеты никогда не смогут вытеснить бумагу. Ничто не заменит ощущения, когда ручка движется по бумаге. И, кажется, именно в этот момент появляются новые мысли.

При этом роль ежедневников в жизни людей меняется. Они все меньше выступают в роли средств для планирования и все больше становятся книжками для записей и даже альбомами для рисования. Поэтому растет популярность недатированных ежедневников, которые скорее похожи на блокноты. Главными требованиями к таким изделиям становится удобный формат, оригинальность и дизайн.

Новый подход к ежедневникам снимает лимит на их количество: теперь у многих на столе лежит не один, а несколько ежедневников-блокнотов, разного формата и для разных целей. Оригинальные ежедневники позволяют отразить сущность компании-дарителя и учесть потребности одариваемого. Опрос исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru показал, что ежедневники находятся на первом месте в топе самых популярных бизнес-подарков, второе и третье место занимают ручки и календари.

От тяжелой работы до белых берез

Один из хитов продаж «Проекта 111» среди ежедневников — блокнот Real Hard Work, отмеченный наградой конкурса Effect Promo. Обложка ежедневника своим видом и фактурой имитирует металлическое покрытие. Под «суровой» обложкой скрываются листы в клетку, в линейку, в косую линейку, чистые листы, блок с играми, среди которых судоку, морской бой, крестики-нолики, ключворд. Еще тут есть листы гнева. Их можно вырывать, комкать и бросать, если что-то совсем вывело владельца блокнота из себя. Например, затянувшееся совещание. Кстати, правила поведения на скучном совещании (в стиле «Вредных советов») приведены на форзаце в начале блокнота. А в конце его можно прочитать стихотворение Маяковского «Прозаседавшиеся». Для брендирования предусмотрена металлическая шильда, которая крепится на обложку.


Обложка Real Hard Work прежде всего вызывает ассоциации с тяжелой промышленностью. Но на самом деле, подходит всем, ибо кто же не считает свою работу тяжелой? Несмотря на шуточность подачи и необычный дизайн, этот блокнот не теряет функциональности — это полноценная записная книжка.

Обложки ежедневников вообще дают много возможностей для создания настроения, для выражения смыслов и для самовыражения. Вот почему в «Проекте 111» придумали несколько «летних» блокнотов, среди них ежедневник «Клубника» и ежедневник «Горячая кукуруза». Ежедневник «Белая березка» с закладками, стилизованными под березовые почки хорош в качестве подарка тем, кто значительную часть времени проводит вне дома — от командировочных до моряков дальнего плавания и дипломатов. Авторы идеи даже придумали шуточную инструкцию по применению: сделать необходимые записи, прижаться щекой, а затем медленно перелистывать страницы, вслушиваясь в их шелест. Всегда приятно иметь с собой что-то, вызывающее ностальгические воспоминания о родном крае.


А вот упаковка ежедневника «Сладкая жизнь» стилизована под обертку шоколада. Отличная идея для каждого дарителя, который хочет пожелать своим клиентам или партнерам сладкой жизни. Для компаний, которые производят кондитерские изделия, лучше варианта подарка не придумать. Такой подарок дарило своим клиентам агентство, которое занимается организацией праздников. На обложку добавили не только свой логотип, но и слоган: «Гормоны радости каждый день».


Ежедневник Stripe в мягкой вязаной обложке создает ощущение тепла и уюта. Очень удачный образ для тех, кто хочет сказать о теплых неформальных отношениях с клиентами или сотрудниками. А стильный и строгий ежедневник Zip с обложкой из черной кожи и просторным карманом на молнии как раз настраивает на работу, позволяет подчеркнуть статус и дарителя, и получателя подарка. Напротив, блокнот Denim с кармашками на джинсовой обложке, в которые можно разложить все необходимые мелочи, — просто символ демократичности.


Ежедневники, как правило, дарят перед Новым годом, и, как и для всех новогодних подарков, для них актуальна символика наступающего года. Обложка ежедневника «Год Лошади» украшена символами 2014: шахматным конем, спортивным снарядом конь, детской качалкой «Лошадка» и даже коньком морским. А застежка, выполненная в форме подковы, обязательно принесет удачу владельцу ежедневника.


Каждому свой блокнот

Все популярнее становятся блокноты, созданные специально для представителей той или иной сферы. Один из примеров — «Книга логиста». В ней есть не только место для записей, но и полезная информация о грузоподъемности судов, фур и контейнеров, таблица исчисления часовых поясов и многое другое. Предусмотрены даже страницы, на которых можно записать свои мечты, чтобы потом воплотить их в жизнь! А «Книга финансиста» помимо важной справочной информации снабжена набором наклеек-закладок, наклейками-пиктограммами и конвертом для визиток.


У разработчиков «Проекта 111» есть и первый опыт создания книги для жителей определенного города. Начали, естественно, со столицы России. «Ежедневник москвича» помогает спланировать дела жителю столицы в соответствии с правилом «один день — одно дело». Ведь, как верно заметил Михаил Жванецкий, изрядная часть дня почти каждого москвича уходит на дорогу, и времени на что-то еще остается совсем мало.


Свой взгляд

Но не обязательно ждать, пока дизайнеры и маркетологи придумают ежедневник для еще одной сферы или еще одного города. Например, самим можно придумать блокнот, скажем, для бухгалтеров или сисадминов, или для жителей Новосибирска. Такой подарок от имени компании точно будет высоко оценен. Причем, ежедневник по индивидуальному заказу можно сделать от 40 штук.

Словом, можно развить готовые идеи и создать на их основе собственные, а можно придумать что-то совсем свое: свою обложку, свои дополнительные страницы, свои фразы и рисунки на каждую страницу. Вот, для примера, несколько таких идей. Рекламная группа «Иллан» дополнила набор новогодних подарков, который должен вдохновлять на творческие свершения, блокнотом с символическим названием «Трудовая книжка».


Другой корпоративный ежедневник «Иллана» Holy Bible занял первое место в номинации «Рекламные сувениры и бизнес-подарки» на фестивале «Идея!» в 2012 году. «Эффективное планирование и пунктуальность — святая святых каждого менеджера. Поэтому специально для них агентство придумало ежедневник Holy Bible. Открывайте его не реже трех раз в день — и с вас снимутся все прегрешения», — поясняют концепцию в «Иллане».


Петербургское рекламное агентство «Скарабей» превратило ежедневник в годовой абонемент. В каждом месяце — вклейка с отдельными спецпредложениями или приглашениями на «клубные» события: например, в марте скидки на интернет-заказы, в ноябре при покупке двух сувениров третий — бесплатно, в июне при заказе ветровок — бейсболки в подарок, в июле — приглашение в гости, на день рождения компании.


На форзаце ежедневника оставили место для личных данных владельца — имя, фамилию получателя и персональный номер туда вписывали от руки, как в настоящем абонементе. Вроде бы мелочь, но так подарок воспринимается именно как индивидуальный, личный.

И «Иллану», и «Скарабею», можно сказать, не хватило заказанного тиража, потому что сработал вирусный эффект: люди, которые видели их креативный ежедневник, непременно хотели такой же. И никакие гаджеты не могли противостоять этому желанию. Отличный рекламный эффект. Не правда ли?
+7 (8512) 700-200 Принимаем заказы из любой точки России
© 2001-2022 Компания «АПЕКС | деловые подарки».