15.07.2019
Hard Work. Дизайнерские подарки

 15.07_2.jpg   00 Под брендом Hard Work выпускаеются оригинальные подарки из разных товарных групп: ежедневники и планинги, футболки и зонты, термостаканы и кружки. Все предметы связаны между собой единством стиля — стилизованным брутальным паттерном из рифлей. Коллекция, которая когда-то началась со случайно придуманного ежедневника, теперь превратилась в бренд. Почему же в России стало так популярно work hard?

15.07_3.jpg

История коллекции Hard Work началась в 2011 году: был создан ежедневник с обложкой, удачно имитирующей всем знакомый металлический рифленый лист. Благодаря названию подарок, изначально задуманный для работников тяжелой промышленности, стал поистине универсальным — ведь, согласитесь, многие считают свою работу трудной!

Чуть позднее простой ежедневник пережил второе рождение и обзавелся обновленной версией — блокнотом с креативным содержанием, разработанным Екатериной Ильиной. Real Hard Work во многом перевернул представление о классическом рабочем ежедневнике: страницы с традиционными «бумажными» играми, «вредными советами» на случай скучных заседаний и «листы гнева» оценили по достоинству многие трудоголики.

15.07_1.jpg

15.07_4.jpg

Ежедневник и блокнот вскоре обзавелись компанией: к ним присоединились планинг, ручка Prodir QS00, флешка, термокружка и даже чехол для чемодана. Постепенно подаркам Hard Work стало тесновато в рамках простой серии, и в 2018 году было принято решение вывести коллекцию на новый — брендовый — уровень. 

15.07_5.jpg

Суровая брутальность, приправленная иронией, — так можно емко охарактеризовать визуальный стиль и посыл Hard Work. Предметы коллекции помогут работать продуктивно — или же расслабиться после тяжелой работы.

Целевая аудитория бренда — это трудоголики и энтузиасты, которые не жалеют сил на любимой и да, непременно сложной работе. Что это за работа, уже не так важно, ведь и офисный менеджер, и сотрудник цеха имеют полное право считать ее тяжелой. В этом определении нет негатива: любой, даже изматывающий, труд обязательно должен приносить моральное удовлетворение.

А еще каждый заслуживает поощрения по итогам проделанной работы или выполненного проекта, и особые достижения требуют особых «отметок». Подарок бренда Hard Work — это возможность без апломба и по делу, отчасти строго, но с ноткой юмора сказать: «Да, это было тяжело, но все-таки ты это сделал!».

15.07_6.jpg

История успеха серии, а теперь и бренда Hard Work в очередной раз подтверждает: сочетайте несочетаемое, не будьте слишком серьезны и не забывайте хвалить тех, кто это заслужил (то есть всех). 

HRDWRK. Work hard, play hard.