28.08.2018
Брендируйте это немедленно.

XXI век — век кастомизации, и этот тренд прослеживается во всех сферах жизни. Крафтовые пивоварни, капсульные коллекции одежды — мы хотим выбирать по своему вкусу, по своим лекалам. Мы больше не хотим безликой конвейерной продукции — предпочитаем штучность и индивидуальный дизайн, самовыражаемся в одежде, подчеркиваем социальную позицию с помощью аксессуаров с тематичными принтами.
Собственно, суть промоиндустрии состоит в подарках с нанесением: брендирование превращает простые предметы в эффективные рекламные инструменты. Бизнес-подарки и промопродукция обеспечивают личный контакт с потребителем и при этом зачастую экономически выгоднее других способов продвижения продуктов и услуг. О способах брендирования и поговорим в этой статье.

28.08_2.jpg

Брендирование — быстрая возможность сделать товар коллекционным, оригинальным, даже остросоциальным. Выделить подарок с помощью нанесения фирменной символики, отстроиться от других брендов и конкурентов. Как это сделать оперативно и с небольшими затратами? С помощью «быстрых» видов печати. О них и расскажем — и о возможностях, которые они предоставляют бизнесам и людям. Покажем процесс производства и много классных фотографий. К «быстрым» способам печати мы отнесем те, которые выполняются оперативно, за 2-3 дня, и не требуют больших временных затрат на подготовку, помимо дизайн-макета. 

УФ-печать

Во-первых, это красиво. Во-вторых, что это? УФ-печать (или UV-печать) — технология нанесения полноцветного изображения на продукцию, чаще всего на пластик. Это один из видов прямой печати с использованием УФ-отверждаемых чернил. Особые чернила под воздействием ультрафиолетового излучения переходят в твердое состояние и, не впитываясь, плотно прилегают к основе.

28.08_3.jpg

Для нанесения принта подходит практически любая плоская и гладкая поверхность предмета — УФ-отверждаемые чернила одинаково хорошо ложатся на дерево и металл, пластик и искусственную кожу. Этот метод печати выбирают, если требуется нанести изображение на аккумуляторы, ежедневники, светоотражатели, клипы и корпуса ручек. 

Метод отлично зарекомендовал себя и при печати на цилиндрических поверхностях из различных материалов — пластика, стекла, металла. Можно запечатывать полноцветом термосы и термокружки, стаканы, бутылки для воды. Технологическое ограничение — предмет должен быть правильным цилиндром, без сужений и утолщений.

28.08_4.jpg

В результате получается фотореалистичное стойкое изображение. УФ-печать позволяет наносить на предметы четкое полноцветное изображение высокого качества с разрешением до 1140х1200 dpi, что делает принт еще более ярким и выделяющимся на фоне других. Фотореалистичное изображение смотрится особенно органично, как будто создавалось вместе с самим изделием. 

28.08_5.jpg

DTG. Прямая печать по ткани

Сравнительно молодой, но уже популярный метод печати на текстиле — прямая печать на ткани, или DTG (direct to garment) печать — позволяет наносить высококачественные полноцветные изображения на футболки, толстовки, рубашки и поло и реализовать самые смелые и красочные дизайнерские замыслы. Нанесение выполняется экологичными чернилами на водной основе и оптимально подходит для оперативной печати рекламных принтов на различные текстильные изделия. 

28.08_6.jpg

Нанесение получается стойким, не линяет и не трескается. При печати используются чернила на водной основе, поэтому слой краски практически не чувствуется, ткань остается мягкой и приятной на ощупь. Возможна печать по сложным поверхностям: боковым швам, карманам, планкам.
C помощью DTG легко подготовить «гардероб бренда» для заказчика — или можно выбрать уже готовые тематичные товарные линейки арт-проекта «Принтэссенция».

28.08_7.jpg

Лазерная гравировка

Старая добрая лазерная гравировка, пожалуй, самый распространенный и долговечный метод нанесения изображений. 

28.08_8.jpg

Лазерная гравировка — автоматизированный процесс. В компьютерной программе задают параметры нанесения, в лазерной установке закрепляется предмет. В процессе гравировки луч лазера испаряет слой материала, прожигая его на заданную глубину и ширину. Чаще всего используют два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. С помощью твердотельного лазера гравируют предметы из металла (в том числе цилиндрической формы), газовым выполняют лазерную гравировку на коже, дереве, стекле и других материалах, а также на «окрашенном» металле. Преимущества этого вида печати налицо: небольшие затраты и стойкое изображение.

28.08_9.jpg

28.08_10.jpg

Сублимация

Сублимационная печать — это метод непрямой печати полноцветного изображения. С ее помощью размещают логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, металла и пластика, на которые предварительно нанесено особое полимерное покрытие.

28.08_11.jpg

Брендирование — пожалуй, самый быстрый и бюджетный способ создать тематичную линейку подарков, объединив товары общим принтом или копилайном.

Менеджеры «АПЕКС | деловые подарки» с удовольствием помогут вам подобрать подарки для любого клиента и маркетинговой кампании, профессионально порекомендуют оптимальный вид брендирования и помогут оформить заказ.