15.02.2018
Новый гардероб. Бельгийский бренд B&C


Чем больше ассортимент — тем выше потенциал продаж и, конечно, тем шире возможности сотрудничества с большим количеством заказчиков. Каталог «Проект 111» расширяет портфель брендов промотекстиля и теперь представляет одежду бельгийского бренда B&C.

15.02_2.jpg

Марка B&C в достаточной степени известна на проморынке: одежда B&C Collection представлена в 31 стране мира, коллекция включает 186 моделей в 113 цветах. Только за последние 10 лет в мире было продано более 550 000 000 товаров с брендом B&C. В наличии на складах компании ежедневно находится не менее 25 000 000 единиц продукции. Штаб-квартира B&C находится в Бельгии.

Промоодежда давно перестала быть «просто футболкой с логотипом» и превратилась в эффективный маркетинговый инструмент. Требования к ней также возросли: никто уже не хочет бесформенных одноразовых футболок. Промотекстиль должен быть модным, качественным и максимально адаптированным для брендирования. Одежда B&C в полной мере соответствует этим требованиям. 

Мода и креатив

15.02_3.jpg

B&C — модная промоодежда. Модельный ряд включает как базовый ассортимент футболок, рубашек поло, толстовок и курток, так и стильные розничные модели. Модельеры и конструкторы B&C тщательно отслеживают тренды мировой моды и воплощают их в коллекциях. В 2006 году B&C первыми на проморынке запустили систему парных мужских и женских моделей — Duo concept, без которой уже сложно представить современный рынок промоодежды.  Сейчас каталог B&C похож на журнал мод: широкая цветовая гамма, модели fashion style, цветные иллюстрации и рекомендации по применению в различных сферах бизнеса.  

Качество и сертификация продукции

Одежда B&C отшивается из мягкого трикотажа, изготовленного из хлопка кольцевого прядения, тактильно приятного и адаптированного для брендирования разными видами печати и вышивкой; также ткань устойчива к образованию пилей (катышков).

Вся продукция проходит строгий контроль качества и соответствует современным европейским стандартам: промотекстиль B&C имеет сертификаты OEKO-Tex и OCS. Также компания является членом Fair Wear Foundation (FWF) — независимой некоммерческой организации, которая стремится улучшить условия труда в текстильной промышленности по всему миру.

15.02_4.jpg

Цвет

Большое количество цветов — одно из ключевых преимуществ бренда. Широкий модельный ряд и палитра из более чем ста цветов позволяет легко составить корпоративный гардероб для самых разных брендов с самыми строгими брендбуками.  

15.02_5.jpg

Ассортимент

Корпоративная одежда используется в самых разных отраслях: от тяжелой промышленности до сегмента HoReCa. В&С четко разделяет каталог по сферам применения: рабочая одежда, корпоративные модели, промотекстиль для уличных мероприятий, одежда для спорта и модные повседневные модели. 

В ассортименте каталога сейчас представлены рубашки поло, ветровки, толстовки и куртки B&C Collection. 

15.02_6.jpg

Рубашки поло B&C Collection

Мужские и женские рубашки поло сшиты из хлопковой ткани плетения пике. У такой ткани масса преимуществ: малая степень сминаемости, высокая прочность, хорошая гигроскопичность, воздухопроницаемость (несмотря на плотную структуру) и легкий уход, не говоря уже об экологичности и гипоаллергенности. 

Мужские рубашки поло классического кроя, женские — приталенного; по вороту пришита укрепляющая тесьма, планка на две пуговицы и воротник-резинка 1х1. 

Ветровки B&C Collection

Ветровки представлены в двух моделях: унисекс-модель ID.601 и парная модель Sirocco

Унисекс-ветровка — модель с эргономичным капюшоном и трикотажной термоподкладкой. Капюшон убирается в воротник. Два наружных кармана с клапанами, один внутренний карман, эластичные манжеты, утягивающий шнур по низу. Плечевые швы смещены вперед, чтобы уменьшить влагопроницаемость. Для удобства нанесения логотипа подкладка в нижней части не закреплена.

Ветровка Sirocco — хитовая модель. Классический крой: на молнии и с капюшоном; капюшон убирается в воротник. Манжеты на резинке, утягивающий шнур по низу, два кармана на молнии. Ветровку можно компактно сложить в один из карманов. Женская модель приталенного кроя. 

Толстовки B&C Collection

Пять моделей толстовок: парная Hooded Full Zip и четыре модели унисекс. 

Модель Hooded Full Zip имеет капюшон с плоским шнурком и петлями для наушников и скрытую молнию в тон. Два передних кармана с усиленными швами (правый карман с отверстием для наушников) и укрепляющую тесьма по вороту. Края рукавов и карманов, низ изделия выполнены резинкой 1х1. Изнанка женской толстовки петельная, мужская модель имеет внутреннюю сторону с начесом. 

Куртки B&C Collection

Парная модель: базовые куртки из микрофлиса. Молния в тон ткани, воротник-стойка, два кармана на молнии.

Брендирование

Благодаря тому, что хлопковая ткань проходит предварительную термоусадку, промоодежда B&C максимально адаптирована для брендирования всеми видами печати и вышивкой.

Одежда с логотипом — обязательный элемент фирменного стиля и важная часть любого корпоративного мероприятия. Внешний вид сотрудников влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами. Промоодежда B&C — еще один маркетинговый инструмент и яркая текстильная поддержка вашего бренда. Более 9000 единиц продукции от нашего ключевого партнера Sol's, а также коллекции одежды брендов James Harvest Sportswear, Reebok, Adidas, Unit и T-bolka с высокой долей вероятности делают предложение по текстилю от «АПЕКС | деловые подарки» самым привлекательным по широте выбора в российской промоиндустрии. Готовность к началу текстильного сезона!

Источники:
Bc-collection.eu
Fairwear.org