28.11.2017
Сделайте погромче! «АПЕКС» представляет бренд Sony

Продолжаем серию сезонных премьер — теперь мы представляем на рынке бизнес-подарков одного из ведущих мировых производителей аудио- и бытовой техники — бренд Sony Electronics.

Хорошо известные плееры Walkman, игровые приставки PlayStation, ноутбуки Vaio, медиакомпании Sony Music Entertainment и Columbia Pictures — их все объединяет Sony Corporation. 

Товары Sony отличает традиционно высокое японское качество. Sony — беспроигрышный вариант подарка, ведь музыку любят все, подарки с легендой — тоже, а если соединить эти две составляющие, то получатся подарки Sony — подарки, которые на самом деле отлично звучат. 

28.11_2.jpg

Рождение легенды

В мае 1946 года в полуразрушенном во время войны токийском универмаге «Сирокия» два энтузиаста — Акио Морита и Масару Ибука — учредили компанию под названием Tokyo Tsushin Kogyo K.K. («Токийская корпорация телесвязи»). Тогда они и не подозревали о блестящем будущем, которое ожидало их небольшое предприятие со штатом из двадцати человек и начальным капиталом в 500 долларов. 

28.11_3.jpg

В 1950 году компания выпускает первый в Японии магнитофон Type-G, стоивший по тем временам безумных денег — около тысячи долларов. Первая партия почти вся разошлась по школам, а часть была продана Верховному суду Японии, который решил сэкономить на стенографистках. 

28.11_4.jpg

Примерно в это же время Морита и Ибука приобретают у Western Electric лицензию на производство транзисторов. Через пять лет они выпускают свой первый радиоприемник TR-63, который положил начало череде успешных продуктов компании. Приемник, который действительно был небольшим и назывался карманным, в карман обычной мужской рубашки все же не влезал. Тогда Акио Морита, который был не только талантливым физиком, но и прирожденным маркетологом, использовал такой рекламный ход: для коммерческих агентов компания сшила специальные рубашки с увеличенными карманами, чтобы они могли при презентации продукта демонстрировать, как легко туда входит приемник. Это сработало. 

28.11_5.jpg

Make. Believe

Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации латинского слова sonus, «звук», и английского выражения sunny boys — «солнечные ребята»; кроме того, Морита хотел найти такое слово, которого бы не было ни в одном из языков мира. Так как в японском звуки «сон-ни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес (буквально «потерять деньги»), было решено убрать одну из букв. Так родилось название Sony, сегодня знакомое каждому. Cейчас Sony Corporation — транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Токио, один из крупнейших мировых медиаконгломератов; компания входит в списки Forbes и Fortune Global и специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. 

28.11_6.jpg

Слоган компании Make. Believe выражает созидательность и инновационность, которые присущи ей с момента основания и по сегодняшний день. Бренд Sony давно стал символом качественной высокотехнологичной продукции, пользоваться которой — одно удовольствие. И дарить ее, конечно, тоже. 

Sony на apex-gifts.ru

С ноября 2017 года «АПЕКС | деловые подарки» — поставляет официальную продукцию Sony Electronics. Еще один мировой бренд в портфеле — значит, еще больше отличных подарков. Согласитесь, это неплохо звучит.

Мы начинаем представление бренда Sony на apex-gifts.ru с четырех моделей беспроводных Bluetooth-колонок. Все они имеют глубокий мощный звук — благодаря технологии Extra Bass пассивный излучатель в сочетании с динамиками усиливает звучание низких частот. Колонки удобно брать с собой — все они легкие, компактные, водонепроницаемые и гарантированно долго играют музыку. Также все модели имеют функцию NFC One-touch,что позволяет подключить Bluetooth буквально в одно касание.