20.03.2017
Подарки с wow-эффектом

Вы хотели бы иметь собственный карманный Лувр? Думаете, это невозможно? Ошибаетесь.

Ежедневник — классический бизнес-подарок. Казалось бы, что нового в нем можно придумать? Все уже было и вообще, в тренде необычные технологичные новинки вроде очков виртуальной реальности.

Оказывается, придумать можно. Представьте: полноцветное изображение  с 3D-эффектом. Представьте: яркие сочные цвета. Представьте: УФ-печать совмещена с тиснением. Представьте: задняя обложка и обрез контрастного цвета. Представьте: можно напечатать буквально что угодно! Звучит фантастически?

Соединяем все вместе и представляем новинку — необычный ежедневник Butterfly. Нет, он не летает. Его возможности гораздо шире. И да, wow-эффект идет в комплекте.

20.03_2.jpg

Рецепт прост: современные технологии плюс качественные материалы. Двухслойный материал Butterfly позволяет совмещать тиснение с полноцветной УФ-печатью. 

Возможности для бизнеса безграничны. Целевая аудитория — все отрасли бизнеса. Срок печати — от одного дня. Экономия времени — бесценна.  Поле печати — более 300 кв. см. Стартовые затраты небольшие. Пространство для идей безгранично: можно напечатать что угодно, от собрания картин Эрмитажа до компьютерной микросхемы. Но главное — эффектность. Такой бизнес-подарок позволяет шагнуть на качественно новый уровень общения с заказчиком, передать в цвете атмосферу бренда, создать более тонкие настройки взаимодействия потребителя с брендом. Всего лишь с помощью одного ежедневника.

Эффект — как эстетический, так и маркетинговый — и правда ошеломляет. Ежедневник становится предметом искусства, холстом, дополнительным пространством для творчества, где каждый может  написать свою картину. Например, по мотивам картин  Густава Климта и Клода Моне. Нам кажется, они бы оценили. Даже Ван Гог кивнул бы с уважением. 

20.03_3.jpg20.03_4.jpg

Для тех, кто любит считать деньги

958 руб. за ежедневник с печатью 

Расчет стоимости тиража на ежедневники формата 15х21 см при тираже 100 штук с нанесением методами УФ-печати и блинтового тиснения.

Согласитесь, это небольшая сумма по сравнению с бизнес-эффектом такого подарка.

Для любознательных. Как это производится?

Все дело в материале. Точнее, в сочетании материалов. В ежедневнике скомбинированы материалы Butterfly (лицевая часть оболожка) и Winner (задняя обложка). Butterfly двухслойный, при блинтовом (слепом) тиснении верхний слой материала плавится и обесцвечивается, и под ним проступает второй — контрастного цвета.

Нижний слой сочетается по цвету с обрезом и задней обложкой.  Технология УФ-печати позволяет полностью запечатать лицевую часть обложки, цвета при этом остаются яркими, сочными, живыми. Вуаля — и обычный складской ежедневник превращается в дизайнерский, ведь Butterfly c УФ-печатью можно заказать тиражом от одной штуки. 

20.03_5.jpg

Пример совмещения нанесения методами УФ-печати и тиснения

Ежедневники Butterfly уже на складе и доступны для заказа. Четыре цветовых сочетания обложек: с синей, желтой, бордовой и черной подложкой. 

20.03_7.jpg

Всего один новый предмет в ассортименте — и столько новых возможностей. Стандартный магический эффект промопродукции — превращать обычные предметы в бизнес-инструменты, приносящие дополнительную прибыль. И одновременно создавать красоту. И не нужно никаких очков виртуальной реальности. Это так просто.