
Заказчик | Сеть пиццерий Freedom Pizza |
Специализация | Общественное питание |
Исполнитель | Агентство Saatchi & Saatchi |
Цели и задачи | Повысить культуру вождения доставщиков пиццы и всех участников движения |
Год реализации | 2016 |
Важнейшая составляющая успешной работы пиццерии — скорость доставки. Такова специфика рынка фастфуда. В Дубае, как и во многих мегаполисах Ближнего Востока, курьеры доставляют пиццу на мотоциклах. Стремясь максимально сократить время доставки, они часто забывают о безопасности и рискуют как своей жизнью, так и жизнью других водителей. В результате доставщики создали себе репутацию, мягко говоря, не самых осторожных участников движения.
Сеть пиццерий Freedom Pizza решила выяснить у своих мотоциклистов, что именно двигало ими при выборе работы. Опрос показал, что большинству курьеров она позволяет достойно заботиться о семье, поддерживать здоровье родителей, оплачивать обучение детей. Однако, будучи главными (и часто единственными) кормильцами в семье, они заботятся о скорости выполнения работы намного больше, чем о собственной безопасности: ведь их заработок напрямую зависит от объема выполненных заказов. Поэтому сеть Freedom Pizza решила повысить культуру вождения своих доставщиков и обратилась в агентство Saatchi & Saatchi.
Агентство предложило напомнить курьерам, что их жизнь ценнее заработка, ради которого они ежедневно подвергают себя опасности. Итогом работы стали мотошлемы для курьеров с изображениями их близких и напоминанием о том, что они — чьи-то сыновья, мужья и отцы. Каждый раз перед тем, как надеть шлем, мотоциклист вспоминает о своей главной жизненной роли. Водители, едущие за ним, тоже видят эти слова: «Я — сын», «Я — муж», «Я — отец».
На рынке промоуслуг все чаще появляются варианты униформы, которые позволяют каждому работнику не раствориться в однообразии цветов и логотипов, — почувствовать себя особенным, оставаясь при этом в рамках корпоративного стиля. Уникальные надписи на футболках официантов «Двух палочек» помнят многие.
Тем временем на дорогах Дубая можно увидеть больше ста сыновей, мужей и отцов, ежедневно напоминающих себе и окружающим о том, что нет ничего ценнее жизни и счастья близких.
По материалам ООО "Проект 111"