14.07.2015
Все как один. Корпоративный стиль: за и против

14.07_2.jpg

Нужен ли дресс-код на работе? Над этим вопросом бьются HR-специалисты и руководители многих компаний. Давайте разбираться, дресс код – это забота об имидже компании и сотрудниках или ущемление их прав?

По итогам опроса, проведенного службой исследований HeadHunter, дресс-кода придерживается 36 % российских компаний, 35 % имеют негласный регламент, а 29 % не ограничивают сотрудников в самовыражении.

Главными причинами введения строгих правил работодатели называют заботу об имидже компании (42 %), специфику сферы деятельности и наличие отраслевых стандартов (34 %). Только для 20 % дресс-код – это способ поддерживать корпоративный дух.

Напротив, в компаниях, где нет жесткого дресс-кода, среди причин его отсутствия работодатели указывали заботу о физическом и психологическом комфорте сотрудников (34 %). 16 % считают, что регламентация отрицательно сказывается на работоспособности, а 32 % признались, что просто не знают, зачем это нужно.

Итак, c одной стороны дресс-код поддерживает имидж компании и корпоративный дух, с другой – его отсутствие создает физический и психологический комфорт внутри коллектива.

Есть сферы, в которых дресс-код необходим. Психологически мы больше доверяем тем компаниям (банкам, ресторанам, салонам красоты, гостиницам и магазинам), где обслуживающий персонал одет в униформу или придерживается в одежде определенного стиля. Именно поэтому все больше организаций задумываются о введении корпоративной формы.

Так есть ли здесь золотая середина?

Есть – утверждаем мы.

Корпоративная одежда или элементы корпоративного стиля, грамотно подобранные и предоставленные работодателем, повысят лояльность сотрудников и улучшат имидж компании в глазах клиентов.

Что выбрать и как? Тут один основной совет – руководствуйтесь здравым смыслом. Одевать менеджеров, работающих с клиентами, в яркие свободные футболки явно не стоит, но и запаковывать работников склада или производства в строгие рубашки – сомнительное решение.

Сотрудники каждого подразделения крупной компании могут носить свой цвет. Это может быть не полноценный костюм, а элемент в виде платка или галстука. В больших компаниях это послужит своеобразной подсказкой посетителям: они по цвету могут понять, куда попали, да и новичку, пришедшему в компанию, будет проще ориентироваться.

14.07_3.jpg

Классические футболки поло в равной степени объединяют свободу и строгость.

14.07_4.jpg

Если компании необходимо подчеркнуть свою серьезность, офисные рубашки придутся как нельзя кстати. Рекомендуем заказывать их комплектами: зимний и летний. Дополнить образ помогут аксессуары, выполненные в фирменном стиле.

14.07_5.jpg

Для работников склада или производства, для курьеров и водителей следует выбирать удобную одежду: толстовки, куртки или жилеты.

14.07_6.jpg

Одежда премиум класса James Harvest Sportswear идеально подходит для небольших компаний с амбициями, для менеджеров по продажам и руководителей подразделений.

14.07_7.jpg

Качественную корпоративную одежду среднего ценового уровня с широким ассортиментом цветов от французского бренда Sol's может смело выбирать для себя любая компания. В этой коллекции вы всегда найдете решение под свой бюджет. Можно одеть как компанию из 15 человек, так и корпорацию с численностью в тысячу.

14.07_8.jpg

Для компаний, которые сократили бюджет на корпоративную одежду, но тем не менее понимают, что и в нелегкие времена важно проявить заботу о сотрудниках, идеально подойдут качественные футболки Для компаний, которые сократили бюджет на корпоративную одежду, но тем не менее понимают, что и в нелегкие времена важно проявить заботу о сотрудниках, идеально подойдут качественные футболки T-bolka и поло Virma по привлекательной цене. и поло Virma по привлекательной цене.

Источники и дополнительные: ООО «Проект 111»