27.02.2015
Всем выйти из сумерек: «Дорожный патруль» на улицах российских городов

27.02_2.jpg

Заказчик и исполнительООО «Проект 111», при участии 19 компаний-партнеров
Специализация Производство и продажа бизнес-сувениров и промопродукции, в том числе светоотражателей Coreflect 
Цели и задачи Привлечь внимание к безопасности на дорогах, информировать жителей разных городов России о пользе светоотражателей
Период реализации2013 и 2014 годы

Описание

Хорошо знакомые любому европейцу пешеходные светоотражатели в России до сих пор — предмет непонятный. В то время как на ночных дорогах гибнут и получают травмы пешеходы и велосипедисты, законодательные инициативы об обязательном ношении фликеров, видимо, намного больше пугают россиян, вызывают душевный протест и ассоциации с комендантским часом. Весной 2013 года ООО «Проект 111» решил показать, что быть в безопасности — не значит ограничивать личную свободу.

27.02_3.jpg

Идея такова: 11 партнеров компании, которые вызовутся первыми, получают по 200 светоотражателей Coreflect — их необходимо раздать горожанам в ходе флешмоба или другой зрелищной уличной акции. Так жители 11 городов России смогут узнать о том, как обезопасить себя на дороге в темное время суток, и получить средство, с помощью которого это можно сделать.

Заявки подали компании от Санкт-Петербурга до Владивостока, с апреля до июля слова «Дорожный патруль» были слышны по всей России не только от волонтеров, но и в СМИ. Самым популярным сценарием акции стал танцевальный флешмоб с привлечением школьников или участников хореографических студий. Пожалуй, все партнеры «Проекта 111» нашли поддержку местных отделений ГИБДД: люди в форме приходили с лекциями в школы, сопровождали волонтеров в уличных акциях, даже перекрывали ненадолго дорожное движение. Так акции получались яркими и убедительными.

27.02_4.jpg

27.02_5.jpg

27.02_6.jpg

27.02_7.jpg

Акцию поддерживали своими силами и те, кто не успел подать заявку. Так, например, поступила мурманская «Фабрика рекламы». На следующий год было объявлено о втором «Дорожном патруле», однако собрать 11 участников не получилось: участвовать захотели лишь восемь компаний, что, впрочем, не повлияло на качество акций, таких же эффектных.

27.02_8.jpg

27.02_9.jpg

Отчеты о «Дорожном патруле» были наполнены эмоциями: «Получили огромный заряд позитива и очень много благодарностей от родителей. Детям очень понравились светоотражатели, они непременно хотели сразу надеть их на одежду. Вы молодцы — напечатали специальные буклеты!» — благодарила Юлия Калашникова из компании «Бизнес сувенир» (Пенза).

Кроме личного удовлетворения, участники «Дорожного патруля» получили рекламу своих компаний. Так, например, воронежская компания «АДД стиль» насчитала 19 упоминаний об акции в прессе, в том числе в телесюжете. Благодаря «Дорожному патрулю» они подружились с местным отделением ГИБДД. Как результат: к ним обращаются школы и детские сады с заказом небольших тиражей светоотражателей. Похожая история случилась с компаниями «Арника» (Вологда), «О-сувенир» (Тверь) и «Арт-Дизайн» (Сыктывкар), заказчиками которых стали отделения ГИБДД и социальные учреждения. Нельзя сказать, впрочем, что продажи фликеров резко возросли. По данным же компании «Проект 111», светоотражатели покупают больше и больше год от года. В 2014 году продажи выросли на 40% по сравнению с 2013-м.

Дополнительные сведения ООО "Проект 111"