20.02.2015
Ножницы как часть корпоративной культуры, или Как сделать каждого главным героем праздника

20.02_2.jpg

Фото с сайта columbusunderground.com

ЗаказчикZappos, онлайн-магазин одежды и аксессуаров (США)
Специализация Интернет-ритейл
Цели и задачи Сделать церемонию открытия новой штаб-квартиры более яркой. Дать возможность каждому сотруднику почувствовать себя максимально сопричастным этому празднику (поддержание лояльности людей, работающих в компании)
Период реализации2013

Описание

Совсем недавно мы публиковали материал о том, что промопродукция может быть весьма полезна компаниям, которые работают исключительно в интернете. И сегодняшний пример — прекрасное тому подтверждение. 

В 2013 году онлайн-магазин одежды и аксессуаров Zappos, славящийся отличной службой клиентского сервиса и дружелюбной корпоративной культурой, перевез свою штаб-квартиру в Лас-Вегас. Это был большой шаг для компании, а переезд в этот роскошный город занял целых два года. Чтобы отпраздновать успешное переселение, компания Zappos устроила  грандиозное мероприятие в обновленном здании бывшей ратуши, расположенном в центре Лас-Вегаса. Во внутреннем дворе собрались 1600 человек, в основном сотрудники, которые увидели свой новый офис впервые. С торжественной речью выступали исполнительный директор Zappos Тони Се и мэр Лас-Вегаса Кэролин Гудмэн.

20.02_3.jpg

Фото с сайта lasvegassun.com

20.02_4.jpg

Фото с сайта tech.co

Организаторам хотелось добавить церемонии какой-нибудь яркий акцент, поэтому они привлекли партнерскую компанию для разработки креативной концепции. «Это был исторический момент и для Zappos, и для города, — говорят в компании. — Церемония с перерезанием ленточки напрашивалась сама собой. У Zappos очень душевная корпоративная культура, поэтому им хотелось, чтобы к этому символическому ритуалу был причастен каждый сотрудник».

И если каждый сотрудник не мог подойти к красной ленточке, то нужно было приблизить ленточку к нему. В итоге ленточка — правда, фирменного синего, а не красного цвета — протянулась на сотни метров, опоясывая внутренний двор и поднимаясь по балконам на несколько этажей вверх. Завершающим элементом стали 1600 брендированных ножниц, которые раздали всем гостям торжества. В условленное время они все вместе перерезали ленточку, и каждый забрал себе на память небольшой фрагмент.

20.02_5.jpg

Фото с сайта tech.co

20.02_6.jpg

Фото с сайта reviewjournal.com

С одной стороны, ножницы — подарок весьма недорогой. С другой, предмет полезный, останется с человеком в быту надолго. А самое важное — эта маленькая вещица была так успешно интегрирована в коммуникацию, что при каждом взгляде на ножницы все, кто был на церемонии открытия, обязательно вспомнят о ней (да и о компании) с теплотой. Этот кейс — отличный пример того, как легко и эффектно можно сказать своим сотрудникам «мы одна команда» и «мы помним о каждом».

Дополнительные сведения ООО "Проект 111"