12.12.2014
Стирка со вкусом. Как отстирать принт из кетчупа, горчицы и шоколада?

12.12_2.jpg

Надпись на футболке: «Этот принт сделан кетчупом и горчицей».

ЗаказчикСеть прачечных самообслуживания LaundroMat
Специализация Сфера услуг
Цели и задачи Сообщить о появлении прачечных и продемонстрировать качество установленного в них оборудования
ИсполнительАгентство Dim&Canzian
Год реализации2014

Описание

Неприятная особенность пищевых продуктов — оставлять пятна на одежде — традиционно используется в рекламе средств для стирки. Каждый из нас видел сотни плакатов и роликов о противостоянии цветных пятен и белой одежды. Рекламодателями в таких кампаниях обычно становятся международные бренды с огромными бюджетами и многомиллионной аудиторией. Их задача — достучаться до массового потребителя, поэтому они используют коммуникационные каналы с максимальным охватом. Иной подход нужен, если вы хотите обратиться к гораздо меньшей, локальной аудитории — к жителям одного города или района, да и то не ко всем, а к представителям конкретной возрастной или социальной группы.

Что может заинтересовать потенциальных клиентов сети ландроматов, или прачечных самообслуживания, в Бразилии, где рынок самостоятельной стирки развит пока очень слабо? Агентство Dim&Canzian решило разослать им футболки с необычными принтами.

С помощью стандартного шелкографического оборудования — сетки и ракеля — на белые футболки нанесли изображения, используя вместо красителей пищевые продукты: кетчуп, горчицу, шоколадное молоко и соевый соус. 

12.12_3.jpg

Вместо краски на сетку выливается шоколадное молоко.

12.12_4.jpg

А это кетчуп, которым наносят другой рисунок.

12.12_5.jpg

Надпись на футболке: «Этот принт сделан шоколадным молоком».

Футболки отправили потенциальным заказчикам, предложив проверить в любой из прачечных сети, отстирается ли пятно, а заодно бесплатно провести первую пробную стирку.

Итоги акции были весьма показательны: уже через месяц востребованность услуг ландроматов выросла на 38% — а все «запечатанные» футболки отстирались начисто.

В подобных ситуациях отлично работает директ-мейл — рассылка рекламных сообщений потенциальным клиентам: она позволяет войти в прямой контакт с потребителем и получить осязаемую обратную связь. Каждый рекламист знает, что локальные заказы с небольшими бюджетами порой позволяют воплотить куда более интересные идеи, чем промокампании федеральных брендов. А подарок — отличный инструмент для такого маркетинга. Даже если по сценарию с него придется отстирать логотип.

Конструктор кейсов

Как проверить, хорошо ли футболки перенесут стирку в ландромате, который так безжалостен к горчице и шоколаду? Еще в 2011 году мы, например, испытали «Тиболки» на соответствие ГОСТам. Футболки проверяли по 8 государственным стандартам, 6 из которых регулируют прочность окраски и ее устойчивость к различным физическим и химическим воздействиям. После положенных пяти стирок и двух полосканий T-bolka получила оценку 4-5 баллов с отклонениями в окраске не более 0,2 балла. Наши футболки достойно противостояли и механическим воздействиям, в частности, сухому трению, а также выгоранию и воздействию пота.

Источники и дополнительные сведения (англ.)
Описание кейса на adsoftheworld.com
Скриншоты с сайта arthurdent.tistory.com
Визуальная реклама для той же сети ландроматов:
1 и 2 ООО "Проект 111"