Статьи
  • Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров
    28.04.2014

    Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров

    Что такое реклама вообще и промоподарки в частности — затраты или инвестиции? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, приносит ли вложение средств в рекламные сувениры осязаемую прибыль компании.
  • «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру
    27.06.2013

    «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

    Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью сайту Сувенир.Сегмент.ру. Он рассказал о месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника.
  • Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.
    12.04.2013

    Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.

    В этом году наше партнерство с компанией Sol's длится почти 10 лет. Мы начали дистрибуцию этой модной французской промоодежды в 2004 году. Точки соприкосновения наши компании нашли практически сразу: нам близок дух новаторства, стремление раздвигать горизонты и предлагать рынку новые решения.
  • Burger Pen — история успеха.
    13.02.2013

    Burger Pen — история успеха.

    Партнерство с немецкой компанией Burger Pen, производителем пишущих инструментов, продолжается вот уже почти 12 лет. Каждая выпущенная ими модель становится безусловным хитом и получает признание на международных конкурсах. Мы раскроем для вас несколько секретов популярности этого бренда.
  • Варежкам Like it поставили лайки на Московской неделе дизайна
    26.10.2012

    Варежкам Like it поставили лайки на Московской неделе дизайна

    В начале октября в Москве состоялась выставка Moscow Design Week 2012, в которой участвовала и Катерина Семенько, промышленный дизайнер «Проекта 111». Катерина представляла собственные разработки, в том числе варежки Like it из нашего ассортимента. О том, какую реакцию вызывали эти забавные рукавички у организаторов и посетителей выставки, и историю их появления, рассказывает сама Катерина Семенько