Статьи
  • Окупаются ли затраты на промоподарки?
    16.06.2014

    Окупаются ли затраты на промоподарки?

    Часто кажется, что в России нашу отрасль недооценивают даже профессиональные рекламисты и маркетологи. Но и на Западе тема расходования бюджетов на подарки время от времени становится дискуссионной.
  • На зарядку становись! Что нужно знать про внешние аккумуляторы
    26.05.2014

    На зарядку становись! Что нужно знать про внешние аккумуляторы

    Какой из ваших гаджетов полезнее и важнее всех прочих? Телефон? Ультрабук? Планшет? Или скромный, незаметный, но незаменимый внешний аккумулятор, без которого все эти устройства — лишь немые коробочки из пластика и металла?
  • За посмотр деньги платят, или сколько стоит рекламный контакт
    19.05.2014

    За посмотр деньги платят, или сколько стоит рекламный контакт

    Показатели эффективности, или ROI, различны для разных средств рекламы, и, планируя масштабную промокампанию, неплохо представлять, какие строчки в вашем медиаплане предположительно принесут большую прибыль при меньших затратах.
  • Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров
    28.04.2014

    Три буквы ROI, или как измерить эффективность рекламных сувениров

    Что такое реклама вообще и промоподарки в частности — затраты или инвестиции? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, приносит ли вложение средств в рекламные сувениры осязаемую прибыль компании.
  • «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру
    27.06.2013

    «Это ни в коем случае не сувениры. Это промоиндустрия и огромная часть marketing mix», — Андрей Дегтяренко в интервью Сувенир.Сегмент.ру

    Председатель совета директоров компании «Проект 111» Андрей Дегтяренко дал интервью сайту Сувенир.Сегмент.ру. Он рассказал о месте сувениров в современных маркетинговых коммуникациях, заблуждениях рынка и миссии каждого отдельного участника.
  • Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.
    12.04.2013

    Sol's — новатор в промотекстиле. 10 лет с нами.

    В этом году наше партнерство с компанией Sol's длится почти 10 лет. Мы начали дистрибуцию этой модной французской промоодежды в 2004 году. Точки соприкосновения наши компании нашли практически сразу: нам близок дух новаторства, стремление раздвигать горизонты и предлагать рынку новые решения.
  • Burger Pen — история успеха.
    13.02.2013

    Burger Pen — история успеха.

    Партнерство с немецкой компанией Burger Pen, производителем пишущих инструментов, продолжается вот уже почти 12 лет. Каждая выпущенная ими модель становится безусловным хитом и получает признание на международных конкурсах. Мы раскроем для вас несколько секретов популярности этого бренда.
  • Варежкам Like it поставили лайки на Московской неделе дизайна
    26.10.2012

    Варежкам Like it поставили лайки на Московской неделе дизайна

    В начале октября в Москве состоялась выставка Moscow Design Week 2012, в которой участвовала и Катерина Семенько, промышленный дизайнер «Проекта 111». Катерина представляла собственные разработки, в том числе варежки Like it из нашего ассортимента. О том, какую реакцию вызывали эти забавные рукавички у организаторов и посетителей выставки, и историю их появления, рассказывает сама Катерина Семенько