Статьи
  • Флешки без промедления или Три–ноль в вашу пользу
    07.07.2015

    Флешки без промедления или Три–ноль в вашу пользу

    USB 3.0: выдайте нам информацию. И лучше побыстрее!
  • Печать на силиконе? Да!
    22.06.2015

    Печать на силиконе? Да!

    Теперь у нас можно заказать тампопечать на силиконе.
  • Где же кружка? Cамый эффективный промоинструмент в полном цвете
    03.06.2015

    Где же кружка? Cамый эффективный промоинструмент в полном цвете

    Кажется, что кружка с логотипом — это скучно и уже было? В ассортименте каталога «Проект 111» есть кружки из фаянса, фарфора, стекла, пластика и металла. Все это в одиннадцати цветах. Плюс четыре вида нанесения: деколь, сублимация, гравировка и тампопечать. Классическая кружка заиграет по-новому, достаточно добавить немного свежих идей.
  • Это жесть! Новые возможности нанесения
    12.05.2015

    Это жесть! Новые возможности нанесения

    УФ-печать на жестяной упаковке: новый вид знакомых предметов.
  • Есть чем козырнуть. Выбираем бейсболки к сезону
    23.04.2015

    Есть чем козырнуть. Выбираем бейсболки к сезону

    Как выбрать бейсболку, чтобы она была удобной, понравилась целевой аудитории и представила бренд в самом выгодном свете?
  • Лучший способ предсказать будущее — создать его
    14.04.2015

    Лучший способ предсказать будущее — создать его

    В конце 2014 г. портал trendwatching.com опубликовал список наиболее ярких трендов грядущих двенадцати месяцев. Мы продолжаем пересказ этой публикации, начатый в прошлый раз.
  • Как выбирать футболки для печати?
    07.04.2015

    Как выбирать футболки для печати?

    Как понять почему одна футболка стоит двести рублей, а другая более тысячи? Попробуем разобраться.
  • Завтра когда-нибудь будет сегодня
    30.03.2015

    Завтра когда-нибудь будет сегодня

    Заглядывать в будущее — удел не только научных и ненаучных фантастов, но и серьезных исследователей. Ведь завтра, как заметила Алиса в разговоре с Белой королевой, когда-нибудь будет сегодня, а значит, к этому завтра стоит хорошенько подготовиться.
  • Всем достанется
    24.03.2015

    Всем достанется

    Внешние универсальные аккумуляторы по праву занимают лидерские позиции в списке самых популярных бизнес-подарков, и выбор в их пользу делает все больше компаний. Как выделиться на общем фоне? Присмотритесь к нашим новинкам.
  • Не будь как все!
    17.03.2015

    Не будь как все!

    Награждение победителей известного отраслевого конкурса Promotional Gift Award состоится уже совсем скоро: церемония пройдет 25 марта в Кёльне. Поэтому сегодня мы хотим познакомить вас с проектами-победителями.
  • Форсаж. Как ускоряется индустрия промосувениров
    03.03.2015

    Форсаж. Как ускоряется индустрия промосувениров

    Сформированное в кризисные 2008–2009 гг. стремление клиентов получать заказы на промопродукцию «вчера» теперь подтолкнуло многие компании к ревизии бизнес-процессов.
  • Как носить мембранную одежду
    24.02.2015

    Как носить мембранную одежду

    До конца зимы остались считанные дни, но одежда для зимнего спорта и активного отдыха будет актуальна еще довольно долго. Как подобрать ее так, чтобы было и тепло, и удобно?
  • Нужна ли интернет-ритейлу промопродукция?
    17.02.2015

    Нужна ли интернет-ритейлу промопродукция?

    В последнее время потребители все чаще приобретают товары в интернете, не имея возможности потрогать их или попробовать на вкус. Через социальные медиа рекламодатель получил доступ к покупателю в виртуальном пространстве. Напрашивается логичный вопрос: а нужна ли онлайн-бизнесу промопродукция, которая существует в мире материальном? Ответ на него попыталась найти Шейла Джонсон, эксперт из компании Quality Logo Products. Предлагаем вам сокращенную версию материала, опубликованного в ее корпоративном блоге.
  • Подарок, с которого все начинается
    10.02.2015

    Подарок, с которого все начинается

    Ручки — основной бизнес-подарок. Отраслевой журнал Counselor задался вопросом, остаются ли письменные принадлежности по-прежнему востребованы в цифровую эпоху. И если да, то каким отраслям бизнеса они нужнее всего и как их успешно продавать.
  • Финансовое планирование — пустая трата времени?
    27.01.2015

    Финансовое планирование — пустая трата времени?

    Начало года — время планирования. Каждая компания ставит себе новые цели, обсуждает стратегию, прогнозирует показатели. Самое время обсудить подходы к планированию в целом.
  • Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль
    22.01.2015

    Промо для HoReCa. Те же подарки, только в профиль

    Cделать бренд узнаваемым, создать уникальные отношения с клиентами и партнерами стремится каждая компания. Индустрия гостеприимства – не исключение. Кризис или нет, конкуренция не ослабевает ни на минуту.
  • Подарки к деньгам. Кошелек, портмоне и бумажник: кто есть кто?
    17.12.2014

    Подарки к деньгам. Кошелек, портмоне и бумажник: кто есть кто?

    Кошелек – вещь довольно личная и многое говорит о своем владельце. О его характере, стиле жизни, привычках и привязанностях. Кто-то хранит в кошельке счастливые билетики, фотографии близких, монетки из разных стран, кто-то напротив оставляет только пару пластиковых карт и несколько банкнот. Как выбрать кошелек в качестве корпоративного подарка и не прогадать?
  • Лейся, песня, на просторе! Портативная колонка как инструмент коммуникации
    03.12.2014

    Лейся, песня, на просторе! Портативная колонка как инструмент коммуникации

    Музыку часто слушают не в одиночестве, а небольшой компанией — в походе, на море, в коридоре любимого вуза. Тут и оказывается весьма кстати компактная переносная колонка.
  • «Тапкомобили»
    17.11.2014

    «Тапкомобили»

    Сегодня мы хотим рассказать вам о тапочках с подсветкой - «Тапкомобили».
  • Стиль в большом городе
    30.10.2014

    Стиль в большом городе

    Новая коллекция аксессуаров, вдохновленная образом «Большого яблока», его динамикой и неповторимым стилем.