Статьи
  • Prodir. Шариковые ручки с индивидуальным характером
    24.10.2017

    Prodir. Шариковые ручки с индивидуальным характером

    Качественные, красивые, неповторимые. Пожалуй, мы никогда не устанем признаваться в любви к ручкам Prodir. И у нас на это семь причин.
  • Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру
    15.09.2017

    Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру

    Одежда с логотипом — обязательный элемент фирменного стиля и важная часть любого корпоративного мероприятия. Внешний вид сотрудников влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами. Имеет значение не только качество одежды или соответствие цветам, прописанным в брендбуке, но и то, как она сидит. В «чужом» размере неудобно, вид становится неряшливым. Сплошное разочарование. Особенно, если одежда была получена в подарок.
  • Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру
    15.09.2017

    Это вам по плечу! Как выбрать промоодежду по размеру

    Одежда с логотипом — обязательный элемент фирменного стиля и важная часть любого корпоративного мероприятия. Внешний вид сотрудников влияет на восприятие бренда клиентами и партнерами. Имеет значение не только качество одежды или соответствие цветам, прописанным в брендбуке, но и то, как она сидит. В «чужом» размере неудобно, вид становится неряшливым. Сплошное разочарование. Особенно, если одежда была получена в подарок.
  • Реклама на уровне чувств
    15.08.2017

    Реклама на уровне чувств

    Бизнес-подарки уже давно не просто «кружка-ручка-кепка». Промопродукция с легкостью перешагивает границы товарных групп и находит эффективные маркетинговые инструменты среди товаров, которые, казалось бы, никак не связаны с традиционным промо.
  • Место действия: кухня. Готовим подарки
    16.05.2017

    Место действия: кухня. Готовим подарки

    Даже в жизни тех, чьи кулинарные таланты заканчиваются яичницей и бутербродами, кухня играет важную роль. Каждый «настраивает» ее под себя: подбирает посуду, расставляет баночки для круп и специй, выбирает технику. Промоподарок дает бренду возможность стать частью этого пространства.
  • Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся
    20.04.2017

    Как выбрать ручку? Разбираем и разбираемся

    В этой статье рассмотрим технические характеристики проморучек: конструкции, материалы, покрытия и стержни. Сравним разные методы нанесения логотипа. Выясним, какие ручки лучше и для каких целей: какую ручку купить, если вы планируете массовую промораздачу, а какую — в качестве персонального подарка.
  • Портрет на пляже. С промоподарком
    05.04.2017

    Портрет на пляже. С промоподарком

    До лета остается пара месяцев. Самое время задуматься о том, какая промопродукция станет амбассадором бренда в сезон отпусков. Ведь по данным исследования PPAI, промоподарки сопровождают потребителя почти постоянно, и отдых — не исключение.
  • Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации
    21.02.2017

    Stride: маркетинговые приключения, спортивные коммуникации

    Мода на здоровый, активный образ жизни — это всерьез и надолго. В социальных сетях тренд поддерживают и молодые мамы, и оппозиционные политики. Приключения и открытия противопоставляются вялой, ватной, неинтересной жизни.
  • Почему не нужно смешивать бюджеты на корпоративные подарки и благие дела
  • Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции
    26.08.2016

    Качество, цена или забота: чего на самом деле хотят заказчики промопродукции

    Вопрос «Чего хочет заказчик?» лишает сна маркетологов во всем мире, особенно в реалиях эпохи потребления, когда каждый день выпускаются тысячи новых товаров и сервисов, а предложение давно превысило спрос. Для промоиндустрии этот вопрос более чем актуален, ведь заказчик регулирует и частично формирует ассортимент поставщика.
  • Рекламные футболки — так ли важна цена?
    09.08.2016

    Рекламные футболки — так ли важна цена?

    Футболка — один из самых популярных и ходовых товаров в промоиндустрии. В США, где доля текстиля составляет треть от общего оборота сувенирной продукции, а в конкурентную борьбу на проморынке уже включились монстры ритейла вроде Amazon или Walmart, цена во многом определяет, состоится ли заказ.
  • Феномен Трампа — Сандерса: роль промопродукции в гонке за пост президента США
    05.07.2016

    Феномен Трампа — Сандерса: роль промопродукции в гонке за пост президента США

    Миллионные вложения в промопродукцию обеспечили аутсайдерам президентской гонки 2016 г. Берни Сандерсу и Дональду Трампу оглушительный успех. Недаром говорят, что форма продвижения товара в определенных условиях гораздо важнее, чем его реальные достоинства.
  • Сумки для конференций. От простого к сложному
    01.03.2016

    Сумки для конференций. От простого к сложному

    Что общего у бизнесменов, студентов и школьников? Они регулярно участвуют в конференциях и съездах. Главный атрибут таких встреч — сумка для документов, которая объединяет и настраивает на рабочий лад.
  • Смерть продажника
    09.02.2016

    Смерть продажника

    В апреле 2015 г. ведущее аналитическое агентство Forrester подготовило специальный доклад под громким заголовком «Смерть продажника (в B2B-сегменте)». Публикуем основные положения этого доклада.
  • Как выбрать флешку для корпоративного подарка?
    28.01.2016

    Как выбрать флешку для корпоративного подарка?

    Флешка запоминает по умолчанию, а запомнится ли она — зависит от вашего выбора.
  • Элементарно, Ватсон! Промопродукция с британским акцентом
    15.12.2015

    Элементарно, Ватсон! Промопродукция с британским акцентом

    Прозрачные акриловые брелки и магниты SPS.
  • Как выбрать рубашку для нанесения?
    02.12.2015

    Как выбрать рубашку для нанесения?

    Чтобы она хорошо сидела, долго сохраняла внешний вид, была приятной к телу и простой в уходе.
  • Яндекс. Директ или промоподарки? Куда утекают рекламные бюджеты
    27.10.2015

    Яндекс. Директ или промоподарки? Куда утекают рекламные бюджеты

    Для многих тружеников рекламы конкуренты — это «соседи» по цеху: полиграфисты, сувенирщики, наружники. В пылу конкурентной борьбы не все вспоминают, что зачастую битва за бюджет заказчика идет и с другими рекламными каналами — в частности, с активно растущим рынком интернет-рекламы.
  • Планов — громадье? Внесите их в ежедневник!
    07.10.2015

    Планов — громадье? Внесите их в ежедневник!

    Говорят, чтобы съесть слона, нужно для начала разрезать его на кусочки. Любая серьезная задача требует такого «разрезания», иными словами — скрупулезного планирования. Разбить неподъемную задачу на компактные «порции» помогают изделия для планирования рабочего времени, или ежедневники.
  • Тепло ваших рук, или Не разевайте варежку, а то бросим перчатку!
    22.09.2015

    Тепло ваших рук, или Не разевайте варежку, а то бросим перчатку!

    Шапки и шарфы прочно заняли свое место среди промоодежды. И неудивительно: в средней полосе России они востребованы как минимум в течение полугода. Удивительно другое: почему другие вязаные аксессуары, варежки и перчатки, пока не набрали достаточной популярности? Ведь они гарантируют эмоциональный отклик и теплые воспоминания, а это — залог удачной рекламной акции.