Летающие звери

flyingzveri.png«Летающие звери» — первый в мире благотворительный медиабренд. Популярный мультфильм был создан в поддержку фонда AdVita («Ради жизни») в 2012 году, а немного позже появилось около 300 видов лицензионных товаров. Вся прибыль от продажи лицензии направляется на лечение подопечных фонда — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Продукция с веселыми персонажами востребована в ритейле и корпоративных закупках.


Игрушки «Летающие звери» (Россия)

Мультфильм «Летающие звери» появился в 2012 году. Его персонажей придумали дети, проходящие лечение от онкологических заболеваний в Городской клинической больнице № 31 Санкт-Петербурга. В ходе арт-терапии с мультипликаторами анимационной студии «Да» появились герои: добрые, любознательные, жизнерадостные «окрыленные» животные. Авторы «Летающих зверей» ставили своей целью создать мультфильм, который, в частности, помогал бы взрослым говорить со своими детьми на серьезные темы, такие, как болезнь и смерть.

«Летающие звери» созданы для того, чтобы благотворительность могла зарабатывать, а не просить.

Производство и продвижение сериала осуществляются за счет государственных грантов и частных пожертвований. Сериал транслируют на телеканалах («Карусель», «Мульт», «Мама», «Мультимания», «Рыжий» и других), а количество суммарных просмотров серий на крупнейшем видеосервисе Youtube уже превысило 90 миллионов. О «Летающих зверях» пишут СМИ (около 70 публикаций ежемесячно), на странички бренда в соцсетях подписаны около 70 тысяч пользователей. В оффлайне сериал тоже присутствует: около 300 видов лицензионных товаров продаются в магазинах и через интернет.


Продажу лицензии осуществляет проект «Помогать легко», который привлекает и зарабатывает средства на лечение подопечных фонда AdVita — детей и взрослых с онкологическими заболеваниями. Покупая игрушки «Летающие звери», вы можете быть уверены, что часть суммы будет потрачена на лекарства, поиск доноров костного мозга, закупку медицинского оборудования для пациентов из разных регионов России — детей и взрослых, которые проходят лечение в Санкт-Петербурге и получают помощь «Адвиты».

«У человека есть базовая потребность чувствовать себя хорошим. Покупая любой товар с летающими зверями, человек испытывает дополнительное эмоциональное удовлетворение — он сделал доброе дело, и это было легко и приятно, это окрыляет! В психологии это называется подтверждением своей значимости в социальном действии»,— поясняют авторы сериала.

img-02102017143345.jpg

На каждой игрушке есть ярлычок с информацией о благотворительной составляющей покупки. В «цепочку добра» включаются и производители товара, и покупатели, и СМИ, которые рассказывают о проекте. Это новая благотворительность — приятная, легкая, повседневно доступная: чтобы помочь, достаточно приобрести товары с любимыми персонажами.

AdVita — один из крупнейших благотворительных фондов России, который с 2002 года помогает детям и взрослым с онкологическими заболеваниями.

Говоря на языке бизнеса, уникальное торговое предложение «Летающих зверей» и заключается в том, что на рынке нет аналогичных брендов — с выраженной социальной маркировкой. Планируя меры по продвижению собственной компании, предложите своим клиентам или партнерам почувствовать дополнительное эмоциональное удовлетворение от покупки или сотрудничества с вами. Продукцию бренда «Летающие звери» можно использовать и во внутреннем пиаре: вдохновляйте сотрудников важными делами.

oon-12092017175451.jpg

В 2016 году «Летающие звери» представляли Россию в ООН на конференции по социальным преобразованиям.

И конечно, покупка игрушек «Летающие звери» помогает решать реальную социальную проблему. Это заслуживает упоминания в программе корпоративной социальной ответственности и — окрыляет.