Troika

troika.jpgНастольные и персональные аксессуары для деловых людей: стильный дизайн, немецкое качество — и игровое начало. Подарки из коллекции Troika понравятся как мужчинам, так и женщинам; они удобны, практичны, красивы. И замечательно подходят для нанесения логотипа.


Аксессуары Troika Seeing. Touching. Playing

Подарок должен радовать глаз, быть приятным на ощупь и содержать в себе элемент игры. Таковы правила немецкой компании «Тройка», которая создает настольные и персональные аксессуары, рассчитанные, в первую очередь, на успешных деловых людей.

Troika — секреты успеха

Бренд Troika существует уже 40 лет и известен более чем в 70 странах. Секрет такого успеха раскрыл в ходе мастер-классаВигберт Боэл, руководитель по развитию бренда в Северо-Восточной Европе.

  • Компания помнит, что каждый взрослый человек в душе остается ребенком.
  • Ни один товар Troika не запускается на рынок, пока его не протестируют на фокус-группах.
  • Вся продукция проходит четыре уровня контроля качества.

С 2012 года Каталог «Проект 111» представляет компанию Troika в России.

Полезные и красивые подарки

В коллекции Troika вы найдете симпатичные аксессуары — брелки и зажимы для денег, разнообразные офисные принадлежности — от авторучек и антистрессов до визитниц и папок, а также подарки для отдыха, например, полотенце с карманомдля любителей фитнеса или органайзеры для путешествия.

«Тройка» — это узнаваемый дизайн, эргономичный и стильный. Неслучайно изделия бренда в разное время получили за дизайн более 70 наград, в том числе таких широко известных, как Red Dot Design Award и Promotional Gift Award.

На поверхности каждого сувенира предусмотрено место для нанесения логотипа или рекламного сообщения — этим может похвастаться не всякий бренд.

Презентация Troika