Ручки Prodir

logo-prodir.pngВысокое качество, строжайший производственный контроль, проверенные дизайнерские и технологические решения — вот основные характеристики ручек Prodir. Они сделаны в Швейцарии, а потому долго радуют своих владельцев отличным письмом, а рекламодателей — количеством контактов потребителей с нанесенными логотипами.


Ручки Prodir (Швейцария)

Хорошая ручка должна быть качественной и красивой. Швейцарская компания Prodir уделяет этим двум показателям особое внимание.

Качество прежде всего

Prodir — единственная компания, которая все компоненты своих ручек изготавливает на собственном производстве в Швейцарии. Ручки «Продир» долго и хорошо пишут. Это неудивительно: в свое время компания начинала с производства стержней и только потом занялась выпуском ручек. А стержни в этих ручках и сейчас выше всяких похвал. Общая производительность письма одного изделия составляет 5 километров. Если вы будете ежедневно исписывать по 2 метра, ручка Prodir прослужит вам 7 лет. Высококачественные технологии изготовления стержней обеспечивают долгие годы мягкого плавного письма без раздражающего мазания, пятен и клякс. Люди не выбрасывают то, чем приятно пользоваться.

Эстетичность — залог популярности ручек Prodir

Компания «Продир» заботится о том, чтобы ее изделия были не только практичны, но и красивы. Формы и цвета ручек Prodir нравятся потребителям и регулярно получают международные награды.

Prodir — знак высокой моды среди проморучек. И это неудивительно, если учесть, что компания сотрудничает со студией DesignworksUSA, входящей в группу BMW. Модели Prodir регулярно получают международные награды, и неслучайно у ручек этой марки есть поклонники, которые не променяют ее ни на какую другую.

Качество письма и дизайна повышает число довольных пользователей шариковой ручки. Вследствие этого средний коэффициент рекламных контактов на 1000 письменных приборов возрастает в разы. Задумайтесь, сколько эффективных контактов вы получите при инвестиции в 1000 ручек: 1000 или 10 000?

И к своей стране, и к своим ручкам швейцарцы относятся с большой любовью — и с долей юмора, что хорошо демонстрирует проморолик, снятый в 2014 г. Ролик на английском языке.